Гирлянды, мишура, елочные шары будут у всех. Вам нужен собственный новогодний дизайн: наймите иллюстратора или дизайн-студию, разработайте персонажей. Эти персонажи смогут остаться с вами навсегда: каждый год вы будете придумывать им новую активность — возможно, не только на Новый год, но и в другие праздники. Главное — выделиться из общего потока мишуры и елочных шаров: если вы решите, что это — ваш декор, брендируйте все «новогодние» элементы, вложите в них индивидуальность вашей торговой марки. Так, например, в новогоднем промо для «Мамы Ламы» саму Маму Ламу поместили в заснеженный пейзаж — сугробы и украшенные гирляндами ели.
Какие красивые промо-сайты! И очень интересные механики.
И конкурсы интересные!