На эфире мы упомянули один интересный момент — за последние годы мы все порядком подрасслабились, я бы даже сказал, «забили» на то, что называется сайтом. Зачем он нужен, когда сейчас каждая из платформ позволяет тебе создать свои страницы, паблики, лендинги, и вполне себе оперировать этой сущностью. Однако, последний пример показал нам с вами, что вот оно — раз, и по чьему-то желанию или нежеланию — ХЛОП! — не работает. Всё, что вы делали многие годы: накопленные фотобанки, тексты, размещенные исследования — может в одночасье исчезнуть. Поэтому, опять же, мы здесь про простые «дедовские» методы: чеснок, мед, горчичники — вот такие простые, только про digital. Методы, которые позволяют в такой сложной кризисной ситуации выживать и продолжать существование, а такого кризиса не видел никто, хоть мы уже и прошли как минимум пяток кризисов с 1998 года.