Недавно коллеги делились историей, как они повышали эффективность рекламы в поиске Яндекса, когда приходится конкурировать с Ozon, с Яндекс.Маркетом. Они как раз этого добивались более гибкими текстами. Например, они в тексте использовали такие формулировки «сохранили цены 2021 года». Маркетплейсы такое не пишут, потому что у них типичное описание для объявлений, которое одинаково для всего. Где-то они, может, и сохранили цены 2021 года, а где-то уже нет, поэтому они не могут в своей рекламе так писать. А конкретный рекламодатель, который про себя знает все, он конкретные вещи рекламирует, он может такие формулировки использовать. Очень хорошо работают формулировки «от производителя», «напрямую с завода», опять же если вы сам производитель, если вы сам завод, и напрямую это все продаете, люди на это очень хорошо реагируют. В России люди очень не любят посредников, они считают, что это ненужное звено.