Мария: Да. Мы тоже это замечаем. Есть общий миф про чаты для сайта, что они очень раздражают пользователей. Это, к сожалению, тоже следствие того, что многие наши клиенты не хотят глубже разобраться в настройках, в том, как работает этот сервис, как правильно его настроить под себя, под свою аудиторию: сколько времени на сайте проводит аудитория, прежде чем должно появиться всплывающее окошко, это очень важно. Это должен быть тот самый момент, когда конечный покупатель уже готов вести диалог. На самом деле, это наша боль. Некоторые клиенты отказываются продлевать сервис, говорят, что он не работает. Когда заходишь, смотришь их настройки, то понимаешь, там ничего не сделано, внутренняя работа, к сожалению, не проведена, хотя это важно.