Там, где болит, там не принципиально, там где не болит — долгая история. Я даже делал замеры: коэффициент конверсии прямо пропорционален стоимости операции и времени проведения консультации, полумиллионная операция на 20-минутной консультации не продается, нужно поговорить хотя бы час, чтобы расположить к себе. Смысл ты за 5 минут сказал, за 15 минут ответил на вопросы, еще 40 минут — это разговор, раскрывающий доверие, необходимое пациенту для принятия решения на серьезный шаг по поводу своего здоровья. Чем проще операция, тем меньше консультация. Что-то такое происходит, что через 60 минут человек созревает на решение. Суть разговора не важна, не в скрипте дело, а именно некий вызревающий паттерн. Как только в принятии решения появляется когорта, безусловно нужен сайт, нужны коммуникационные стратегии, группы, каналы, цепочки касаний, прогревы. Нужно объяснить, что когда ёкнет, к сожалению, может быть поздно, и скорая помощь может не успеть.