И планирует создать одно из самых больших ИТ-объединений в стране.
Комментарий недоступен
Привет! Я Agile коуч в Ростелекоме. Гильдии кросс-организационные и самоуправляемые в этом вся фишка. В группе много дочерних компаний, наша цель - наладить профессиональное общение без менеджеров. Как часто собираться и что делать на встрече гильдия решает сама, я только помогаю с фасилитацией (договориться в компании из 50-ти человек бывает непросто) Например в сообществе ПМ есть команды которые обсуждают как выправлять косяки процессов проектного управления, митапы и проектный чемпионат, обучение и развитие. Все зависит от того, что на текущий момент волнует экспертов сообщества, каких то обязательных тем нет =)Гильдии - это одна из практик agile менеджмента ( https://management30.com/practice/business-guilds/ ). Из известных мировых примеров могу порекомендовать изучить опыт Xerox ( http://www.kmworld.com/Articles/Editorial/Features/Best-Practices-Eureka!-Xerox-discovers-way-to-grow-community-knowledge.-.-And-customer-satisfaction-9140.aspx ) и Spotify (https://labs.spotify.com/2014/03/27/spotify-engineering-culture-part-1/)
Комментарий недоступен
Привет! Я Agile коуч в Ростелекоме.
Гильдии кросс-организационные и самоуправляемые в этом вся фишка. В группе много дочерних компаний, наша цель - наладить профессиональное общение без менеджеров.
Как часто собираться и что делать на встрече гильдия решает сама, я только помогаю с фасилитацией (договориться в компании из 50-ти человек бывает непросто) Например в сообществе ПМ есть команды которые обсуждают как выправлять косяки процессов проектного управления, митапы и проектный чемпионат, обучение и развитие. Все зависит от того, что на текущий момент волнует экспертов сообщества, каких то обязательных тем нет =)
Гильдии - это одна из практик agile менеджмента ( https://management30.com/practice/business-guilds/ ). Из известных мировых примеров могу порекомендовать изучить опыт Xerox ( http://www.kmworld.com/Articles/Editorial/Features/Best-Practices-Eureka!-Xerox-discovers-way-to-grow-community-knowledge.-.-And-customer-satisfaction-9140.aspx ) и Spotify (https://labs.spotify.com/2014/03/27/spotify-engineering-culture-part-1/)