Продвигать российский товар с сезонным спросом на американском рынке ― задача со звездочкой. Особенно если надо обойти крупных конкурентов, которые предлагают больший ассортимент. Я, Роман Данильченко, SEO-специалист Rush Agency, расскажу, как мы помогли российскому производителю гусениц для снегоходов в 3 раза увеличить трафик и вывести сайт в топ…
Почему было принято решение о создании нового сайта под США и Канаду? Можно ли было с таким же успехом реализовать региональную стратегию, например, на папках? Или это уже клиент сам пришёл и сказал: "Вот ещё один сайт есть, его тоже надо оптимизировать."?
Также интересно, сколько составила средняя стоимость приобретенных ссылок?
Если есть русский сайт условно snegohod.ru и нужно делать SEO под Канаду/США вариант c snegohod.ru/en - 99% случаев не будет ранжироваться т.к. главная версия сайта русская. Уже много лет доказано на практике
Средняя стоимость ссылок составила примерно 1500 долларов в месяц. В данном случае все решило качество, а не количество.