1) Были запущены поисковые кампании в Яндекс Директе и Google Adwords.
После обсуждения с клиентом приоритетов, была сформирована стратегия по проработке семантического ядра. По ключевым категориям, на которые было необходимо направить максимум рекламного бюджета, фразы собирались стандартными сервисами. Но, для охвата всех товарных позиций, а также, для поиска новых релевантных фраз, были созданы кампании с динамическими поисковыми объявлениями (DSA).Такой формат объявлений хорошо зарекомендовал себя, особенно для интернет магазинов. Его использование помогает ускорить запуск и проработку РК без потери качества. DSA - один из способов борьбы со статусом “мало показов” в Яндекс Директе, так как охватывает все категории товаров даже по самым низкочастотным запросам.
ШОК! SEO-Агентство вместо SEO продало клиенту контекст и это окупилось! :)
Автор няша)
хороший кейс
Крайне жаль, что спрос на натуральный мех все еще есть, и даже не в сезон.....