Мы настраиваем сайт самостоятельно по рекомендациям SEO-специалистов. Но мы студия веб-дизайна и можем себе позволить выделение команды на такие задачи. В среднем в месяц задачи по SEO-оптимизации (изменения в настройках на текущем сайте, добавление новых страниц и блоков, написание и публикация статей и другие) занимают 80 часов дизайнера и 40 часов копирайтера. Если бы Тильда была более сложным конструктором, то у нас бы это заняло все 160 часов. За это время можно сделать лендинг для клиента. Когда сайт на коде, то нужно добавлять ещё время разработчика, переноса макетов и прочее, что увеличивает время в 2 раза.
Причем, это мы — веб-студия и можем себе позволить взять своих дизайнеров и копирайтеров. Если, у вас нет своего штата специалистов, то нужно рассчитать расходы на кучу специалистов, которые будут заниматься сайтом, если речь идёт про сайт на коде. Тильда позволяет оптимизировать затраты. Изменения можно вносить самостоятельно или выделить одного администратора сайта, который будет управлять сайтом под руководством SEO-специалистов.
Наш 5-летний опыт работы на Tilda и полгода работы над SEO-оптимизацией сайта показывают, что Tilda сильно упрощает нам все процессы по SEO. И каждая реализованная в 2 раза быстрее задачка ускоряет процесс нашего движения в поисковой выдаче.
директор по развитию Молнии Степан Балашов.