Без сомнений
Спасибо
Спасибо :)
Спасибо!)
хаха)
Спасибо! Рад, что вам понравилось
Капчу можно обойти, есть много способов. Когда я учился в 9 классом в летней школе для программистов был такой факультатив, "Как взломать капчу" и 14-летние дети очень даже справлялись :)
Мне жаль, что шутка теперь не такая смешная :(
Это обычная практика — если статья не получает достаточно кликов, то меняется либо заголовок, либо картинка для привлечения внимания.
Сама статья осталась той же :)
ChinaToday
Разумеется, мы и не пытаемся делать вид, будто не бывает. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Согласна, проблема и правда была. Могу только сказать, что рада, что она решилась :)
Если вы посмотрите на коммент выше, то станет понятно, что клиент не обращался в поддержку, подтвердив владение сервером. После обращения сервер заработал в течение 15 минут.
Проверила ваше обращение.
Вы написали в поддержку тикет в 10:57. В ~11:10 сервер уже работал.
Я считаю, что если мы сэкономили бюджет, получили в 10 раз больше обычного регистраций в день конференции и сделали популярный стенд, то это здорово.
ChinaToday. Мне понравилось с ними работать, очень оперативные ребята и баеры хорошие
Спасибо!
Здравствуйте. Вы пытались купить 30-рублевый тариф?
Если да, то скорее всего у вас не получилось, потому что эти тарифы имеют ограничение для заказа, мы открываем их несколько раз в год, делаем рассылку тем, кто подписался на ожидание и их разбирают в течение первых 30 минут.
Если это был какой-то другой тариф, то пожалуйста, напишите в поддержку или прямо мне (я онлайн с 10 утра до 00:00) и я постараюсь помочь решить проблему
Чтобы техподдержка имела право дать какую-то информацию о сервере, она сначала должна убедиться, что это действительно вы и это не попытка украсть чужие данные/выключить чей-то сервер.
Поэтому мы просим обращаться через форму обратной связи на сайте, после того, как авторизовались. Так мы уверены, что это правда вы, потому что авторизация у нас достаточно безопасно устроена.
Представьте, я — мошенник. Вижу на VC ваш коммент, что у вас проблемы с интерфейсом, пишу вам в личку "Здравствуйте, я сисадмин ruvds, присылай номер сервера"
Потом иду на сайт и пишу в правом нижнем окошке ваш номер сервера и представляюсь вами, прошу выключить сервер. И если поддержка дает ответы про ваш аккаунт и серверы, у меня уже широкое поле, чтобы вам навредить.
В будущем, самый быстрый способ получить ответ — это написать в поддержку сразу. Мне пришло ваше сообщение только в 1:40 ночи, я, конечно, не дежурю по ночам — а техподдержка дежурит.
Поэтому если ночь, пишите сразу им — у нас отвечают в течение 20 минут гарантированно. Если не отвечают — поддержке можно позвонить, они на телефоне круглосуточно.
Вау, Иллан кажется крутыши
Либо напишите номер сервера в личку – я постараюсь помочь
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в техподдержку, ребята работают круглосуточно и они вам быстро ответят.
Да, но можно и без секса)
надо смотреть на мощность — мы взяли не самый дешевый тариф под докер
Спасибо!
Мне казалось, что в пункте про экономию довольно прямолинейно говорилось о том, что у нас правда дешевле. Надо еще прямолинейней, в лоб?
То есть, надо было
- сразу сказать, что Ghost опенсорсный и бесплатный, а оплачивают его ради простоты настройки
- вообще не упоминать марку vps? или не рассказывать как его настроить?
Подскажите, что было не так?
Был бы очень благодарен, потому что хочется писать контент, который не будет раздражать аудиторию и в принципе будет полезен читателям
Жаль, что вам не понравилось
Спасибо, рад, что понравилось
<3