Целевая аудитория состоит из двух основных групп. Первая группа — это Физические лица, которые строят собственное жилье. Они приходят через сайт, благодаря интернет-рекламе. Вторая группа — это «B2B», занимающиеся строительством домов на продажу под заказ.
Яндекс отключает стратегию “Максимум кликов с ручными ставками“ для РСЯ в Директе, будут доступны только полуавтоматические стратегии “Максимум конверсий” и “Максимум кликов”. По заявлению самого Яндекса, доля тех, кто использую такие стратегии — 85%. Хорошо ли это или Яндекс снова пытается нам навязать какие-то непонятные инструменты, отключая…
Привет! Это Наташа из "Эй, стартапер!". Я много работаю с сайтами делаю прототипы лэндингов и провожу аудиты уже существующих сайтов. В этой статье расскажу о 10 ошибках, которые встречаются на каждом втором сайте.
Рассказываю, как UX-тесты помогли нам сэкономить время и деньги клиента, и почему прототип лучше не отдавать сразу в продакшн.
Я заморочился и послушал 1001 подкаст. По итогу заработал мигрень, но выбрал из всего мусора 5 по-настоящему полезных подкастов про бизнес и деньги, и даже слушал их на нормальной скорости. Остальные на +3, простите, извините и поймите.
“Рассылки умерли”. При выборе маркетинговой стратегии в любой компании эта фраза звучит как-то неприлично часто.
Email-рассылка сейчас многими воспринимается как ICQ — что-то из ранних 2000х. Абсолютно бесполезный рудимент маркетинга, на который не стоит тратить время.
Основная ценность любого клуба – комьюнити, поэтому критически важно было отладить процесс привлечения новой аудитории и удержания старой. В этой статье мы расскажем о первом пункте. До этого был только лендинг, который редко продвигался в платной рекламе, был ориентирован на пользователей уже знакомых с брендом Convert Monster.
Любое маркетинговое исследование и создание прототипа начинается с брифа. Бриф — один из ключевых этапов, который очень важно выполнить качественно, ведь на нем будет основываться вся дальнейшая работа.
Привет, с вами всё ещё Егор из «Эй, Стартапер!», и сегодня я расскажу вам, как мы протестировали идею стартапа чуть больше, чем за 5000 рублей. Ещё мы тратили своё время и время своих друзей, но его мы в деньги не переводили. Иначе заголовок был бы не такой привлекательный :)
Где-то в начале лета к нам пришел клиент с запросом: «Есть отличная идея коворкинги на базе отелей. Осталось проверить насколько это интересно целевой аудитории. Сайта нет, есть презентация. Бюджет 50 тысяч рублей.»