Ах, до чего же приятно копить весь год в ожидании Черной Пятницы, и в итоге накупить абсолютно бесполезных безделушек. Нет ничего лучше старого доброго консьюмеризма. Но это история про нас, простых смертных, бизнес так не поступает. Предприниматели все же обращают внимание на выгоду и пользу для своего дела. Поэтому в Черную Пятницу их взгляд…
Пару месяцев назад мы уже забегали на VC, чтобы рассказать об организации работы в отделе маркетинга Аспро. За один раз не вышло поделиться всем, поэтому выпускаем небольшое продолжение. Расскажем, как распределяли зоны ответственности, какие стадии прошли и на чем остановились.
Признайтесь: когда вы прочитали заголовок, вы уже вспомнили какого-то конкретного человека. Ведь он появляется в любой команде сам собой. Какой-то заколдованный коллектив, где хочется душнить. И если в вашем офисе такого человека нет, задумайтесь: может, это вы?
Если задать программисту вопрос «Чем ты занимаешься на работе?», он ответит что-то вроде: «Работаю» или «Да я просто кнопочки раскрашиваю». Зависит от настроения. На самом же деле такие простые ответы — результат хорошо организованного рабочего процесса. Создать среду, в которой программист может просто заниматься своим делом — задача любого…