Естественно, вы уже в курсе, что после новостей об удалении российских аккаунтов из Trello многие компании оказались в состоянии, близком к паническому. Но ведь работа не останавливается: проекты не закрыты, а бэклоги еще полны задач, которые так и не передвинули в «Сделано». А доступа к системе, считай, уже нет.
Пару месяцев назад мы уже забегали на VC, чтобы рассказать об организации работы в отделе маркетинга Аспро. За один раз не вышло поделиться всем, поэтому выпускаем небольшое продолжение. Расскажем, как распределяли зоны ответственности, какие стадии прошли и на чем остановились.
Признайтесь: когда вы прочитали заголовок, вы уже вспомнили какого-то конкретного человека. Ведь он появляется в любой команде сам собой. Какой-то заколдованный коллектив, где хочется душнить. И если в вашем офисе такого человека нет, задумайтесь: может, это вы?