В основу фирменного стиля легла идея стремления к развитию. Символичный луч света освещает путь к знаниям, притягивает и объединяет людей с общей целью. Этот динамичный элемент легко масштабируется, меняет ширину и направление и показывает гибкость бренда и восприимчивость ко всему новому.
Магазин бадов Nutricionica представляет собой оазис естественной силы и гармонии, где защита от негативных воздействий становится доступной каждому. Наш фирменный стиль воплощает концепцию ЭКО и взаимодействия разнообразных продуктов, собранных вместе, чтобы обеспечить ваше благополучие.
Как сделать так, чтобы заказчик вернулся именно к вам? УТП (уникальное торговое предложение) — главный инструмент в конкурентной борьбе. Любая маркетинговая стратегия еще до этапа фирменного оформления начинается с разработки.