Кейс: что дало новосибирскому ресторану Beerman внедрение сервиса Letit

Сотрудники просто расставили на столах таблички с QR-кодами Letit. И за 9 месяцев количество подписчиков в сообществе ресторана в ВК увеличилось в полтора раза. Было оцифровано почти 3000 гостей. А рассылка помогла привлечь более 200 человек отметить в ресторане свой день рождения.

Давайте вместе разбираться, как это произошло.

Как работает сервис «Летит»

1.На столах в заведении расставляются QR-коды. Гостям предлагается переходить по ним, чтобы получить мгновенный гарантированный приз.

Кейс: что дало новосибирскому ресторану Beerman внедрение сервиса Letit

2.Гости переходят по QR-кодам в приложение и попадают в мини-апп Letit. Он сделан на базе ВК. Это значит, что приложение откроется у каждого, у кого установлен на телефоне ВКонтакте. Ничего не нужно дополнительно скачивать, процедура регистрации тоже отсутствует. В приложении пользователь первым делом видит Колесо Фортуны:

Кейс: что дало новосибирскому ресторану Beerman внедрение сервиса Letit

3.Гость нажимает на кнопку «Жми!» и выигрывает приз. Чтобы его забрать, нужно поставить 2 галочки. Подписаться на сообщество ресторана BEERMAN и согласиться получать от него рассылки.

Как это сработало в ресторане BEERMAN

За 9 месяцев работы в этом новосибирском заведении удалось оцифровать 2927 гостей. При этом «Бирман» получил данные о поле, возрасте, дате рождения каждого оцифрованного человека, а иногда и информацию о дне рождения второй половинки гостя. Пользуясь этими сведениями, ресторан через рассылку пригласил 852 человек отпраздновать день рождения в стенах ресторана. 211 из приглашенных воспользовались возможностью.

Кейс: что дало новосибирскому ресторану Beerman внедрение сервиса Letit

На момент установки Letit количество человек в сообществе ресторана BEERMAN составляло 5450. Через 9 месяцев там было уже 8200 пользователей. И все это без рекламы. И все это живые люди, которые действительно посещали ресторан. Кажется, не требуется объяснять, какие возможности такой прирост дает для повышения возвращаемости аудитории и развития каналов коммуникации с гостями.

Кейс: что дало новосибирскому ресторану Beerman внедрение сервиса Letit

BEERMAN ‒ лишь 1 из примеров. Сейчас количество подключенных к Letit ресторанов превышает сотню. И цифры везде разные, но ни одного провала не было.

Хотите подключить Letit у себя в заведении? Свяжитесь с менеджерами этого проекта. Будем рады видеть вас в числе своих партнеров.

Начать дискуссию