В CDP CleverData Join реализован непрерывный процесс идентификации профилей. Это стало возможным благодаря технологии IDGraph, позволяющей связывать идентификаторы пользователя из разных источников и устройств, создавая целостный профиль пользователя. Таким образом компании лучше понимают свою аудиторию и эффективнее с ней взаимодействуют.
Мы продолжаем совершенствовать нашу платформу Join, прислушиваемся к клиентам, исследуем рынок и делаем продукт лучше и вот, что нам удалось привнести за 3-й квартал 2023 года:
Узнайте на конференции Матемаркетинг — уже в следующую пятницу! Скидка 10% по промокоду “Клевер” при покупке билетов.
Новый дизайн, преимущества для поставщиков данных и возможности для потребителей: тысячи атрибутов по различным интересам и предпочтениям, обогащение собственной базы, готовые и и кастомные сегменты, расширенная аналитика и доставка в рекламные кабинеты. http://1dmc.io
Для многих рекламных кампаний очень важно учитывать соцдем показатели целевой аудитории, в частности, важен гендер получателя рекламного сообщения. Портрет целевого клиента может выглядеть, например, следующим образом:
Поставщики биржи данных приходят к нам со своими атрибутами, например, интерес в товарам для здоровья или различные виды косметики или одежды. Но на деле оказывается, что их данные могут иметь гораздо больший потенциал. Поэтому мы изучаем их и строим модели для выявления и формирования новых атрибутов. Причем мы можем их строить как по запросу…