Узнайте на конференции Матемаркетинг — уже в следующую пятницу! Скидка 10% по промокоду “Клевер” при покупке билетов.
Новый дизайн, преимущества для поставщиков данных и возможности для потребителей: тысячи атрибутов по различным интересам и предпочтениям, обогащение собственной базы, готовые и и кастомные сегменты, расширенная аналитика и доставка в рекламные кабинеты. http://1dmc.io
Для многих рекламных кампаний очень важно учитывать соцдем показатели целевой аудитории, в частности, важен гендер получателя рекламного сообщения. Портрет целевого клиента может выглядеть, например, следующим образом:
Поставщики биржи данных приходят к нам со своими атрибутами, например, интерес в товарам для здоровья или различные виды косметики или одежды. Но на деле оказывается, что их данные могут иметь гораздо больший потенциал. Поэтому мы изучаем их и строим модели для выявления и формирования новых атрибутов. Причем мы можем их строить как по запросу…
CleverData, запустила серию вебинаров по Data Science и использованию внешних данных. Делимся записью первого и приглашаем на следующий.
Коллеги из ЛАНИТ подготовили небольшую инфографику о нашем продукте "Customer Data Platform CleverDATA"