В CDP CleverData Join реализован непрерывный процесс идентификации профилей. Это стало возможным благодаря технологии IDGraph, позволяющей связывать идентификаторы пользователя из разных источников и устройств, создавая целостный профиль пользователя. Таким образом компании лучше понимают свою аудиторию и эффективнее с ней взаимодействуют.
Мы продолжаем совершенствовать нашу платформу Join, прислушиваемся к клиентам, исследуем рынок и делаем продукт лучше и вот, что нам удалось привнести за 3-й квартал 2023 года:
На сегодняшний день создание эталонной или «золотой записи» клиента во внутренних базах данных является обязательным требованием для компаний, ориентированных на рост.
Уже через неделю 30 ноября на конференции "Callday. Сквозная аналитика" мы расскажем о преимуществах интеграции CDP и сквозной аналитики.
Узнайте на конференции Матемаркетинг — уже в следующую пятницу! Скидка 10% по промокоду “Клевер” при покупке билетов.
У нас вышла новая статья* на РБК - про инсайты для собственной аудитории, полученные с помощью бренд анализа.
Новый дизайн, преимущества для поставщиков данных и возможности для потребителей: тысячи атрибутов по различным интересам и предпочтениям, обогащение собственной базы, готовые и и кастомные сегменты, расширенная аналитика и доставка в рекламные кабинеты. http://1dmc.io
Для многих рекламных кампаний очень важно учитывать соцдем показатели целевой аудитории, в частности, важен гендер получателя рекламного сообщения. Портрет целевого клиента может выглядеть, например, следующим образом: