CleverData

+7
с 2021

CleverData - IT-компания, разработчик CDP CleverData Join. CleverData Join , способная обрабатывать миллиарды событий в сутки и управлять терабайтами данных

18 подписчиков
0 подписок
Нужна замена Tag Manager?

Альтернатива есть! CleverData Tag Manager – инструмент для сбора любых событий с сайта.

443443 показа
2222 открытия
Data-driven по-русски: суверенитет и культура работы с данными
Data-driven по-русски: суверенитет и культура работы с данными
291291 показ
1414 открытий
IDGraph - технология для создания единого профиля клиента

В CDP CleverData Join реализован непрерывный процесс идентификации профилей. Это стало возможным благодаря технологии IDGraph, позволяющей связывать идентификаторы пользователя из разных источников и устройств, создавая целостный профиль пользователя. Таким образом компании лучше понимают свою аудиторию и эффективнее с ней взаимодействуют.

7171 показ
1919 открытий
CDP CleverData Join включена в реестр российского ПО
CDP CleverData Join включена в реестр российского ПО
286286 показов
1414 открытий
Этот релиз-пост посвящен внутренней красоте CDP-платформы Join, потому что внешне ничего не изменилось. Ну, почти … 20

Мы продолжаем совершенствовать нашу платформу Join, прислушиваемся к клиентам, исследуем рынок и делаем продукт лучше и вот, что нам удалось привнести за 3-й квартал 2023 года:

296296 показов
1818 открытий
MDM и CDP: различия систем. Как сделать выбор?

На сегодняшний день создание эталонной или «золотой записи» клиента во внутренних базах данных является обязательным требованием для компаний, ориентированных на рост.

7575 показов
2020 открытий
Преимущества интеграции CDP и сквозной аналитики

Уже через неделю 30 ноября на конференции "Callday. Сквозная аналитика" мы расскажем о преимуществах интеграции CDP и сквозной аналитики.

133133 показа
8989 открытий
Как собирать clickstream, не используя Google Tag Manager

Узнайте на конференции Матемаркетинг — уже в следующую пятницу! Скидка 10% по промокоду “Клевер” при покупке билетов.

102102 показа
5656 открытий
Бренды-спутники и для чего они полезны

У нас вышла новая статья* на РБК - про инсайты для собственной аудитории, полученные с помощью бренд анализа.

7171 показ
6363 открытия
Мы обновили сайт Биржи данных 1DMC

Новый дизайн, преимущества для поставщиков данных и возможности для потребителей: тысячи атрибутов по различным интересам и предпочтениям, обогащение собственной базы, готовые и и кастомные сегменты, расширенная аналитика и доставка в рекламные кабинеты. http://1dmc.io

5757 показов
3434 открытия
CleverData Tag Manager на Матемаркетинг

Всем привет!

5959 показов
9797 открытий
Новая ML-модель для улучшения таргетинга на готовых и кастомных сегментах данных по атрибуту “пол”

Для многих рекламных кампаний очень важно учитывать соцдем показатели целевой аудитории, в частности, важен гендер получателя рекламного сообщения. Портрет целевого клиента может выглядеть, например, следующим образом:

4949 показов
4444 открытия