Золотое яблоко

В «День шопинга» продажи косметики в онлайне выросли в 4 раза

Доля выручки от интернет-заказов в сети «Золотое яблоко» в ноябре составила 45%. Это на 15% больше относительно предыдущих месяцев года.

По оценкам аналитиков «Золотого яблока» это связано с закрытием части офлайн-магазинов в праздничную неделю ноября, резким всплеском продаж в «День шопинга» (11.11) и высоким спросом на товары в дни проведения акции «Черная пятница» с 22 по 30 ноября.

Число интернет-заказов в «День шоппинга» — 11 ноября — выросло в четыре раза по сравнению с прошлым годом.

Количество интернет-заказов в "День шопинга"

В неделю «Чёрной пятницы» с 22 по 30 ноября на сайте и в приложении оформили в два раза больше заказов, чем в прошлом году.

При этом доля оформленных заказов в мобильном приложении составила 83%.

Способы оформления интернет-заказов

По сравнению с прошлым годом в эту «Чёрную пятницу» в 1,5 раза чаще стали покупать средства для волос — шампуни, кондиционеры, маски, сыворотки. Самыми популярными продуктами в этой категории стали несмываемые средства для ухода за волосами. Как отмечают в компании, традиционные сегменты также показали высокие темпы роста: это парфюмерия, средства для ухода и декоративная косметика. В начале года компания запустила в интернет-магазине товарную категорию sexual wellness, которая также продемонстрировала активный рост.

Все интернет-заказы отправляются курьерскими службами и собственной доставкой сети «Золотое Яблоко». С её помощью в ноябре доставили более половины заказов. Кроме того, в июле компания запустила сервис быстрой доставки в течение двух часов. До 10% всех заказов сети отправляются с помощью этого сервиса. Быстрая доставка работает круглосуточно в Екатеринбурге и Новосибирске. В Сочи заказ можно оформить до 22:00, а в других городах, где есть парфюмерные супермаркеты «Золотое Яблоко», до 12 часов ночи. В ближайшее время запланирован запуск сервиса в Хабаровске.

Аудитория мобильного приложения «Золотое яблоко» в этом году превысила 10 млн пользователей, среди которых более 80% пользователи младше 40 лет.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Стас Поляков

Мозг ломается от такого мокапа…

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Как увеличить эффективность клиентских рекламных кампаний: решение для рекламных агентств

В условиях высокой конкуренции на рекламном рынке, медиаагентствам все сложнее получить клиента и предложить что-то яркое, что выделит их на фоне крупных игроков. В таком случае нужно искать креативные подходы к медиапланированию и экспертно обосновывать свои решения. Тут на помощь агентствам приходят рекламные технологии, базирующиеся на…

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Самое неприятное — попасть под массовую блокировку IP-адресов

Технические директора ИД «Комитет», «Бумаги», Independent Media и «Нашего Радио» — об IT-поддержке онлайн-изданий, выборе инфраструктуры и технологических вызовах для медиа.

Apple добавила в бета-версию iOS 15.4 возможность разблокировать iPhone лицом в маске Статьи редакции

Устройство распознаёт пользователя по особенностям области вокруг глаз.

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Самые популярные направления доставки в 2021 году

Мы подвели первые итоги 2021 года и рассказываем, куда россияне чаще всего отправляли и откуда получали посылки и письма в ушедшем году.

Ozon запустил сервис Ozon Profit — в нём можно заработать на выполнении простых задач для маркетплейса Статьи редакции

За 4-6 часов работы в день — около 20 тысяч рублей в месяц.

hh.ru усилил продуктовое направление новым составом топ-менеджеров

В hh.ru провели реорганизацию продуктового направления. В начале 2022 года на ведущие роли в продуктовый блок hh.ru вышли опытные российские менеджеры с богатой продуктовой экспертизой российских и зарубежных технологических компаний, а в ближайший год компания планирует нанять свыше 100 сотрудников разного уровня в продуктовое развитие и…

Дизайн-джем #47: концептуальная фотография, шоурил Radugadesign, шоты Geex Arts, бытовая живопись и правила композиции

Креативно выходим из январской спячки с дизайн-командой red_mad_robot.

Смерти, миллиардные штрафы и поддельное банкротство: история детской присыпки Johnson & Johnson Статьи редакции

Компания годами скрывала, что в продукте есть асбест, который увеличивает риск развития рака. А для того, чтобы не платить миллиардные компенсации пострадавшим, создала «дочку» и объявила её банкротом.

Упаковка присыпки Johnson & Johnson. Источник: wikimedia.org
null