{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

Тренды деловой социальной сети LinkedIn в 2022 году для маркетологов

Полтора часа концентрированной полезной информации от агентства ModumUp и экспертов Httpool — вот итоги вебинара, который прошел 15 февраля 2022 года.

Маркетологи и представители брендов, заинтересованные в продвижении на международных рынках, найдут для себя множество ценных советов и узнают об эффективных практиках нетворкинга, лидогенерации для B2B в LinkedIn.

Выступление Екатерины Альтбрегиной (ModumUp) касалось того, какой контент работает и получает в LinkedIn более высокий отклик. София Лопаткина (ModumUp) рассказала о том, как поменялось поведение людей в LinkedIn, и какие в связи с этим можно выделить тренды по лидогенерации.

Выступление специалистов Httpool Дарьи Петровцевой и Владимира Рубанова было посвящено актуальным возможностям таргетинга, новым механикам и лидогенерацией в рекламных форматах. Компания Httpool — официальный партнёр LinkedIn, обладающий многолетним успешным опытом работы с этой платформой.

Подробно были разобраны три основных опции таргетинга:

  • по геолокации (регионы, страны, города),
  • по языку профиля (сейчас поддерживается около 20 и список будет расширяться),
  • по атрибутам аудитории (по тем данным, которые пользователь указывают у себя на странице, все что связано с профессиональной деятельностью, образованием, опытом работы и компанией).
Слайд из презентации «Тренды LinkedIn 2022»

Дан обзор рекламных форматов и рассказано, какие комбинации таргетинга и форматов работают наиболее эффективно.

Слайд из презентации «Тренды LinkedIn 2022»

На примере кейса Volvo эксперты Httpool показали, насколько результативным для достижения целей рекламной кампании может быть формат формат inMail – личные сообщения активным пользователям.

Запись вебинара «Тренды LinkedIn 2022» доступна по ссылке.

Компания Httpool является официальным партнёром крупнейших рекламных платформ в мире и предлагает различные рекламные продукты и решения. Если у вас есть вопросы по проведению кампаний в Twitter, Facebook, Spotify, LinkedIn, Snapchat, Warner Music, AdColony, Brainly, LG SmartTV Ads и других, вы всегда можете обратиться за консультацией к специалистам Httpool и получить всю необходимую поддержку.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда