{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тренды деловой социальной сети LinkedIn в 2022 году для маркетологов

Полтора часа концентрированной полезной информации от агентства ModumUp и экспертов Httpool — вот итоги вебинара, который прошел 15 февраля 2022 года.

Маркетологи и представители брендов, заинтересованные в продвижении на международных рынках, найдут для себя множество ценных советов и узнают об эффективных практиках нетворкинга, лидогенерации для B2B в LinkedIn.

Выступление Екатерины Альтбрегиной (ModumUp) касалось того, какой контент работает и получает в LinkedIn более высокий отклик. София Лопаткина (ModumUp) рассказала о том, как поменялось поведение людей в LinkedIn, и какие в связи с этим можно выделить тренды по лидогенерации.

Выступление специалистов Httpool Дарьи Петровцевой и Владимира Рубанова было посвящено актуальным возможностям таргетинга, новым механикам и лидогенерацией в рекламных форматах. Компания Httpool — официальный партнёр LinkedIn, обладающий многолетним успешным опытом работы с этой платформой.

Подробно были разобраны три основных опции таргетинга:

  • по геолокации (регионы, страны, города),
  • по языку профиля (сейчас поддерживается около 20 и список будет расширяться),
  • по атрибутам аудитории (по тем данным, которые пользователь указывают у себя на странице, все что связано с профессиональной деятельностью, образованием, опытом работы и компанией).
Слайд из презентации «Тренды LinkedIn 2022»

Дан обзор рекламных форматов и рассказано, какие комбинации таргетинга и форматов работают наиболее эффективно.

Слайд из презентации «Тренды LinkedIn 2022»

На примере кейса Volvo эксперты Httpool показали, насколько результативным для достижения целей рекламной кампании может быть формат формат inMail – личные сообщения активным пользователям.

Запись вебинара «Тренды LinkedIn 2022» доступна по ссылке.

Компания Httpool является официальным партнёром крупнейших рекламных платформ в мире и предлагает различные рекламные продукты и решения. Если у вас есть вопросы по проведению кампаний в Twitter, Facebook, Spotify, LinkedIn, Snapchat, Warner Music, AdColony, Brainly, LG SmartTV Ads и других, вы всегда можете обратиться за консультацией к специалистам Httpool и получить всю необходимую поддержку.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда