1.1 Клиенты, которые особо активно использовали какое-либо активити, (например, тот же Телеграм), запускали огромное количество заданий, то есть, очень много API-вызовов и бизнес-процесс зависал, приложение не справлялось с нагрузкой и падало. Причем сбои могли быть не только у этих клиентов, а абсолютно у всех пользователей приложения. То есть, обнаружились проблемы с нагрузкой, которую приложение не выдерживало.
К слову у конкурентов повышенная нагрузка на API вызовы стоит денег и Много очень денег
А тут без денех
У всех разная модель монетизации, у нас фокус на решение задач по автоматизации бизнеса с помощью CRM( Битрикс24 или amoCRM)
У меня тоже была необходимость запрашивать данные каждые 5 секунд. Нужный мне API ресурс предоставлял 100к запросов в день (если 100к запросов в день, то каждые 5 секунд это 17280 запросов в день). Для одного запроса этого хватает, но если их несколько, то уже не более 5 запросов каждые 5 секунд.
Наткнулся на бота который получает информацию в реальном времени от нужного мне API ресурса, при изменении данных, он отправляет информацию. Не знаю как устроена его схема опросов, возможно сам ресурс отправляет ему данные, а он их просто передает, тогда и кучи запросов не нужны (хотя возможно боту просто предоставили безлимитный доступ к API)
Единственный вариант увеличения лимитов это заставить ресурс API отправлять данные, тогда и запрашивать их не придется (или создавать API метки когда появляются изменения в данных, чтобы сделать всего один запрос для получения этих данных)