А какой механизм используется для атрибуции офлайн кампаний? К вышеупомянутому примеру с рекламными щитами - как вы оцифровываете эту точку касания?
Я вижу 3 способа - явно спрашивать клиента в директ коммуникации, использовать подменные номера/лендинг или же просто размыть этот оффлайн кост на всех привлеченных клиентов за время кампании. А как это реализовано у вас?:)
Очень просто реализовано: никак) действительно раньше оцифровывали офлайн рекламу с щитов. Но потом перестали. ПИК в частности классно раскрывал тему пару раз. Это канал другой природы, другого назначения. Вопрос моделирования маркетингового микса с оффлайном - отдельная огромная тема. Не уверен, что в этом цикле статей его коснусь, поэтому спойлер: в мире нет ни одного серьезного кейса МММ по оффлайн вотбще и наружке в частности на длинной воронке, в виду отсутствия требуемых технологий.
Классная статья, спасибо!
А какой механизм используется для атрибуции офлайн кампаний?
К вышеупомянутому примеру с рекламными щитами - как вы оцифровываете эту точку касания?
Я вижу 3 способа - явно спрашивать клиента в директ коммуникации, использовать подменные номера/лендинг или же просто размыть этот оффлайн кост на всех привлеченных клиентов за время кампании. А как это реализовано у вас?:)
Очень просто реализовано: никак) действительно раньше оцифровывали офлайн рекламу с щитов. Но потом перестали. ПИК в частности классно раскрывал тему пару раз. Это канал другой природы, другого назначения.
Вопрос моделирования маркетингового микса с оффлайном - отдельная огромная тема. Не уверен, что в этом цикле статей его коснусь, поэтому спойлер: в мире нет ни одного серьезного кейса МММ по оффлайн вотбще и наружке в частности на длинной воронке, в виду отсутствия требуемых технологий.