В недвижимости, особенно в эконом-сегменте, очень высокая ценовая чувствительность. У нас был кейс, когда повышение цены на 5% дало снижение конверсии на 68%. Действительно, ценообразование - один из самых мощных инструментов управления продажами. Однако если мы будем рассуждать с позиции не выручки а прибыли, то счет там будет уже на проценты и доли процента. И в борьбе за эти доли себя оправдывают в том числе такие сложные инструменты косвенного действия как сквозная аналитика.
Комментарий недоступен
В недвижимости, особенно в эконом-сегменте, очень высокая ценовая чувствительность. У нас был кейс, когда повышение цены на 5% дало снижение конверсии на 68%. Действительно, ценообразование - один из самых мощных инструментов управления продажами. Однако если мы будем рассуждать с позиции не выручки а прибыли, то счет там будет уже на проценты и доли процента. И в борьбе за эти доли себя оправдывают в том числе такие сложные инструменты косвенного действия как сквозная аналитика.