Хм, вот интересная штука... Например, маркетинговый инструмент работает (какой-либо) и увеличивает продажи на 20%, тогда позвольте, на рынке ограниченное количество денег, сформирована определенная покупная способность, значит нельзя взять и увеличить продажи на 20%, их можно только перераспределить. И как только вашей системой пользуются все, вы начинаете продавать воздух, т. е. маркетинговый инструмент не увеличивает продажи, но делает их более удобными, а компания растет за счет своей способности к конкуренции и естественного роста рынка.
Хм, вот интересная штука... Например, маркетинговый инструмент работает (какой-либо) и увеличивает продажи на 20%, тогда позвольте, на рынке ограниченное количество денег, сформирована определенная покупная способность, значит нельзя взять и увеличить продажи на 20%, их можно только перераспределить. И как только вашей системой пользуются все, вы начинаете продавать воздух, т. е. маркетинговый инструмент не увеличивает продажи, но делает их более удобными, а компания растет за счет своей способности к конкуренции и естественного роста рынка.
Комментарий недоступен