3 ошибки при внедрении сквозной аналитики. Опыт девелопера

Рассказываем, с какими проблемами столкнулись, пока настраивали весь процесс. Спойлер: первая проблема — мы сами.

3 ошибки при внедрении сквозной аналитики. Опыт девелопера
1313

Может в vc кто-нить ответит. Зачем все делают наповал одинаковые у€€анские картинки. Ну вообще ничем они не привлекают

4
Ответить

На картинке, маркетолог настраивает куб сквозной аналитики, и хочет чтобы он стал таким, который он видит в своем воображении (задача по SMART). Для того, чтобы освободить время на игру с котом который давно его ждет. Чего тут непонятного??? У вас видимо нет кота!

10
Ответить

Причин такого уебанства несколько и они в компаниях могут быть как по-отдельности, так и все разом.

1. НЕМОЩЬ — многие дизы, которые потом дорастают даже до креативных и арт-директоров банально не могут креативить и искать собственный стиль. В их защиту скажу, что это и правда непросто. Творчество оно такое.

2. НЕЖЕЛАНИЕ — многие дизы банально не хотят делать что-то новое. А зачем? Риски есть, а за выдумку не приплачивают, куда проще повторить за кем-то. Как итог — все вокруг делают похожие друг на друга арты. 

3. ТУПОСТЬ — диз может сколько угодно креативить, но всегда есть Маня или Алеша, которые волею судеб попали на должность вице-президентов (например) и считают, что их ОПЫТ позволяет им судить о дизайне компетентно. Они же и спускают сверху пожелания в стиле "Ну сделайте как у Аппле". Хотя какой смысл нанимать опытных людей и потом им советовать? А дизам приходится выбирать — либо сделать как хочет тупорылый заказчик, либо сказать что ему виднее как должно быть и затем уволиться.

3
Ответить