Как улучшить опыт покупателя квартиры с помощью сервиса бесшовного ведения сделки Самолет.Менеджер

В апреле 2020 мы на месяц закрыли все офисы из-за пандемии и проводили встречи с покупателями в Зуме. Менеджеры использовали информацию с сайта: переключались между фотографиями районов, планировками квартир, картами и расчетом ипотеки.

Как улучшить опыт покупателя квартиры с помощью сервиса бесшовного ведения сделки Самолет.Менеджер
1818

Сайты и в целом весь UX у самолета и пика — очень крутые. Сейчас действительно можно составить первое впечатление об объекте онлайн.

А потом садишься мониторить каналы дольщиков в ТГ, юзаешь яндекс панорамы, народные карты разные и понимаешь что ЖК построен на кладбище, рядом с цементным заводом, около 10 полосной трассы, с отсутствием общественного транспорта, детских садов, школ и прочей инфраструктуры =)))) А потом узнаешь про плесень в сантехкабинах, нерабочей электрике, щелях в окнах с руку, и кривой сан тех разводкой...

И понимаешь что вернулся в реальность )))

6
Ответить