Когда мы с ним пообщались, я был удивлен, что такой человек вообще откликнулся. Оказалось, что он даже не знал, что подает заявку на работу в геймдеве. Он думал, что мы занимаемся моделированием физических процессов для гражданских судов, например, симуляцией воды. А мы тут игры разрабатываем. Когда он это понял, он сказал: "О, так вы играми занимаетесь! Нет, я думал, что тут что-то серьезное." Не сильно расстроились, профессор с таким опытом нам и правда был не нужен.
В школе какое-то время тоже горел геймдевом, году так в 2004, делал свой шутер на Dark Basic, был даже свой блог на народе ру с парой статей геймдеву посвященных. Был активным участником сообщества DB, даже звали журналистом в один игровой журнал, в том числе по тематике разработки игр, когда мне было еще лет 15 (но я тогда зассал, синдром самозванца, все дела).
Спустя время поработал менеджером проектов в Unigine, на этом мой гештальт геймдева был закрыт. Все же мир «надо работу работать и там денег не заработаешь» от родителей победило)
К чему это все - можно критиковать любой проект, но когда поварился так или иначе в геймдеве, понимаешь насколько это геморройная, стрессовая и высокорисковая сфера. И что человек на протяжении нескольких лет с нуля смог динамично довести это до результата, не сдаться нигде по дороге, разобраться с самыми различными нюансами - вызывает только огромнейшее (прям титаническое) уважение и белую зависть, что ты так не смог.
Могу только пожелать удачи в дальнейшем пути. Надеюсь, что все получится и все планы реализуются.
крутая статья!