Один аккаунт Сбер ID — тысячи возможностей для людей и компаний

Один аккаунт Сбер ID — тысячи возможностей для людей и компаний

Как мы делаем жизнь проще для миллионов россиян и тысяч компаний

Аккаунт Сбер ID сегодня — это удобный и полностью безопасный способ входа в более чем 96 000 цифровых сервисов, который мы бесплатно предоставляем каждому — даже если он не клиент Сбера.

Сбер ID позволяет легко получить доступ к банковским, коммерческим и государственным сервисам за пару кликов. Вам не придется каждый раз вводить свои персональные данные, логины и пароли на разных сайтах.

Сервисом воспользовались уже более 110 миллионов россиян, Сбер ID помогает решить практически любые бытовые вопросы:

— заказать продукты в Самокате или готовую еду из ресторанов в Купере;

— купить билеты на концерт, в кино или театр на Афише;

— посмотреть сериалы в Okko;

— проконсультироваться с врачами в СберЗдоровье;

— воспользоваться всеми возможностями Звука;

— и многое другое!

А ещё мы сделали так, чтобы у вас был доступ к сервисам ваших любимых компаний: со Сбер ID можно авторизоваться в Rambler, DNS, личном кабинете Аэрофлот Бонус и других приложениях и сайтах.

Также сервис полезен для бизнеса. Со Сбер ID компании могут улучшить клиентский опыт и снизить количество отказов на финальном этапе продаж — в самый ответственный момент, когда человеку нужно внести данные для оплаты. Сбер ID позволяет ускорить и обезопасить этот процесс:

Вход со Сбер ID безопасен: сервис партнёра не получает доступ к приложению СберБанк Онлайн, балансу и данным карт, счетов и вкладов.

Как предпринимателям помогает Сбер ID

Сбер ID позволяет автоматически заполнять данные клиента — имя, e-mail, телефон и адрес — при оформлении заказа или регистрации. Это экономит время, снижает количество ошибок при вводе и существенно ускоряет оформление заказов в интернет-магазинах.

Например, наш инструмент подключила платформа для управления онлайн-бизнесом inSales, на которой можно создать интернет-магазин, синхронизировать товары и заказы на всех маркетплейсах и вести диалоги с клиентами в одном окне. На платформу inSales также доступен вход cо Сбер ID.

Один аккаунт Сбер ID — тысячи возможностей для людей и компаний

Как процесс выглядит на платформе целиком, можно увидеть здесь.

Какие преимущества получает бизнес, внедрив авторизацию со Сбер ID

  • Скорость заполнения данных покупателя выросла в 2 раза
  • Скорость повторного оформления заказа сократилась в 2 раза
  • Количество авторизованных покупателей с корректными данными выросло в 3 раза
  • Те, кто начинал процесс покупки, в итоге оплачивали услуги в 2 раза чаще

Оформление заказа теперь занимает всего 30 секунд, в то время как в среднем по рынку этот показатель составляет около 3 минут. Это особенно критично на этапе, когда покупатель уже почти готов завершить покупку, но может отказаться из-за сложности оформления заказа.

Клиенты inSales уже поделились впечатлениями и результатами после введения авторизации по Сбер ID

«Когда сама совершаю покупки в интернете, всегда удобнее было авторизовываться со Сбер ID, тем более являюсь клиентом Сбера. Как только такая возможность появилась в inSales, активировали ее одними из первых. Сейчас, когда прошло достаточно времени и есть данные по продажам, можно сравнить с предыдущим периодом и с уверенностью сказать, что есть увеличение авторизованных продаж. В процентах, примерно 5%, что в нашей нише — отличный результат

Владелец магазина ShopKofe Ольга Кручинина

В её бизнесе рост конверсии из «Корзины» в «Заказ» вырос на 8%, а при повторных заказах — на 46%! Время оформления повторных заказов сократилось до 1,45 минуты, а количество авторизованных данных пользователей возросло с 60% до 90%.

«Мы подключили Сбер ID, чтобы сделать клиентский опыт ещё проще и удобнее — быстрая авторизация позволяет покупателям не тратить время на заполнение личных данных и оформление заказа. После перехода на Сбер ID заказов на сайте стало больше, что говорит о практическом преимуществе такого решения»

Владелец магазина Молоток18.ру Пётр Халилов

Благодаря нашему инструменту рост конверсии из «Корзины» в «Заказ» увеличился на 15%, а при повторных заказах уже на 60%. Повторные заказы теперь оформляются ещё быстрее — всего за 2,34 минуты, а количество авторизованных данных пользователей выросло почти вдвое: с 45 до 84%.

Создавать технологичные продукты — одна из главных задач, которыми занимаются десятки команд в Сбере. Мы всегда рады тем, кто мыслит нестандартно и готов экспериментировать на работе до тех пор, пока не достигнет результата.

P.S. Здесь можно найти подходящую вакансию, даже если сейчас вы не ищете работу ;)

10
8 комментариев