«Сбер» проведёт свою первую конференцию по дизайну — SberDesign Conf 

В программе панели по 15-ти направлениям.

«Сбер» проведёт свою первую конференцию по дизайну — SberDesign Conf 

Это первое мероприятие по дизайну от «Сбера», оно пройдёт 12 декабря. Организаторы обещают охватить максимально широкий спектр вопросов — от архитектуры и моды до промышленного, шрифтового и саунд-дизайна.

В программе есть сессии как для профессионалов индустрии, так и для всех, кто любит стильные продукты и сервисы — им также расскажут, как они создаются.

Всего в программе панели по 15 направлениям. Вот несколько из них (и о чём там расскажут):

Digital Avatar (цифровой аватар). Аватар — это виртуальная 3D-модель человека, функционирующая за счёт алгоритмов ИИ. Технологию уже используют в маркетинге. Спикеры панели расскажут о будущем, в котором аватары станут повсеместны, а также о том, как совершенствуется технология.

Продуктовый дизайн. Специалист этого направления исследует пользователей и формирует философию продукта. При этом реалии рынка зачастую обязывают его не только обладать аналитическими навыками, но и хорошо разбираться в прикладных инструментах, например, графического или анимационного дизайна.

CGI (computer-generated imagery) — это компьютерная графика. Несколько десятков лет назад её можно было увидеть только в кино или видеоиграх. Теперь графические задачи, даже не самые простые, можно решить с помощью смартфона. Однако по-настоящему реалистичный продукт по-прежнему сделать сложно.

CX/UX research (исследование клиентского опыта). CX (customer experience) — это опыт клиента при взаимодействии с продуктами разных направлений компании, например с сайтом или техподдержкой. UX (user experience) — опыт взаимодействия с конкретным продуктом и услугой. Спикеры расскажут, чем отличаются CX и UX, где пересекаются и как использовать клиентский опыт в дизайне продуктов компании.

Звуковой дизайн. Звук составляет имидж компании наравне с визуальными изображениями. Например, аудиобрендинг и аудиологотип увеличивают узнаваемость компании на рынке. Достаточно вспомнить звуковую заставку Intel или главный рингтон Nokia. Эксперты расскажут, как создавать запоминающееся звуковое сопровождение и где искать специалиста, который в этом поможет.

Вот ещё несколько панелей, которые помогут участникам разобраться в мире дизайна:

  • Дизайн всего.
  • Шрифтовой дизайн.
  • Промышленный дизайн.
  • Архитектура.
  • Дизайн-системы.
  • Дизайн-менеджмент.
  • Звуковой дизайн.
  • История дизайна.
  • Коммуникационный дизайн.
  • Мода.

Мы изучали, за что клиенты ценят «Сбер». Оказалось, всё чаще нас рассматривают как «дизайнерскую компанию». Клиентам важно, чтобы продукты, которыми они пользуются, соответствовали визуальным трендам, были модными — и при этом удобными. Задача конференции — дать доступ к уникальному, интересному контенту, который будет вдохновлять людей на следующий шаг — пойти в дизайн, развиваться в этой сфере.

Владислав Крейнин, старший вице-президент Сбербанка

Все сессии можно смотреть бесплатно. Чтобы присоединиться, нужно зарегистрироваться на сайте SberDesign Conf.

77
16 комментариев

Оказалось, всё чаще нас рассматривают как «дизайнерскую компанию»Вы с ума ибанулись?
Что ни новый продукт, то новый уровень интерфейсного кринжа епта.

22
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

что эффективные менеджеры сказали вице-президенту — то он пиарщикам и сказал написать

1
Ответить

Чел, ты...

Ответить

А чего такого надизайнил сам Сбер, что уже может учить других?

12
Ответить

Дэээм, красавчик! Тоже интересно)

Ответить

Не забудьте позвать Кристину Асмус и Боярского для полного кринжа

3
Ответить