(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93857963, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93857963, 'hit', window.location.href);

Приглашения на съёмки и мероприятия, ранний доступ к продуктам Сбера и курсы по прокачке личного бренда

Всё это доступно сотрудникам-амбассадорам Сбера — рассказываем, кто они такие и как попасть в их состав.

В 2020 году среди сотрудников Сбера сформировалось сообщество амбассадоров — людей, которые с энтузиазмом продвигают продукты и имидж работодателя в соцсетях. Компания не платит сотрудникам, но помогает им формировать личный бренд и повышать вовлечённость в свои бизнес-процессы.

Амбассадорское движение появилось, когда сотрудники ушли на удалёнку и много времени проводили онлайн. В тех обстоятельствах было важно сформировать у коллег понимание корректного взаимодействия в соцсетях, где аудитория воспринимает их как представителей бренда — на эту тему запустили внутрикорпоративный курс. Спустя пару месяцев стало понятно, что коллегам хочется активнее принимать участие в продвижении компании и её продуктов, рассказывать о своей роли в Сбере. В ответ на такой запрос появилась Школа амбассадоров, где сотрудников стали обучать азам блогерства.

Мерч сообщества амбассадоров

Я вёл активную деятельность в банке, организовал молодёжное движение Sberbank Generation, проводил кучу активностей — от квизов на 30−120 человек до корпоративов и соревнований на 100−300 человек. Хотелось найти единомышленников, писать о мероприятиях в соцсетях. Когда узнал о программе подготовки амбассадоров, сразу же записался, прошёл этот путь, ну и стал лидером в первом потоке.

Максим Калачев, менеджер платёжных сервисов Сбербанка

Помимо активностей в соцсетях, амбассадоры вовлекаются во внутренние проекты кросс-функциональных команд. Например, снимаются в роликах для банка или пишут статьи для телеграм-канала «Карьера в Сбере!». Также они поддерживают внутренние продукты и услуги: участвуют в тестировании новых решений или фичей — например, умных устройств или новых навыков нейромоделей.

Чат амбассадоров — место обмена новостями, мнениями и ссылками на новые блоги. Здесь же коллеги приглашают участников комьюнити на съёмки, тестирования и мероприятия.

Помимо общественно полезной работы, амбассадоры Сбера активно развивают собственное комьюнити: одна из задач проекта — вовлечь всех сотрудников Сбера, и к этой амбициозной цели в почти 300 тысяч участников команда идёт быстрыми темпами. В сообществе коллеги знакомятся, общаются и даже запускают совместные проекты.

В сообществе огромное количество информации и новых знакомств с лучшими в своём роде экспертами и просто активными людьми. За первый активный год мои посты во внешних и внутренних соцсетях набирали до 25 тысяч просмотров, появилось очень много друзей и проектов, не связанных с основными обязанностями по работе.

Владислав Чепин, менеджер по привлечению корпоративных клиентов Сбербанка

Для развития движения амбассадоров в июле Сбер перезапустил программу в новом формате — теперь это Академия амбассадоров. Программа академии состоит из базового и продвинутого уровней. Базовый длится 45 минут, его может пройти каждый сотрудник Сбера: он рассказывает о том, каких правил коммуникации стоит придерживаться в социальных медиа и на других площадках. Продвинутый построен в формате бакалавриата: сначала все студенты изучают общие дисциплины, а уже после могут выбрать для себя более узкое и приоритетное направление: быть блогером или экспертом, спикером или подкастером.

Идея сообщества получила позитивный отклик не только от сотрудников, но и от профильного сообщества: в этом году жюри Международной премии в области корпоративных коммуникаций Intercomm признало программу «Академия амбассадоров Сбера» победителем в номинации «Сообщества».

Команда HR-бренда, лидирующая Академию амбассадоров
Ради чего вы пошли бы в Академию амбассадоров?
Ради классного сообщества
Ради обучающих курсов
Ради приглашений на съёмки, мероприятия и тестирования
Расскажу в комментариях!
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
1 комментарий
Crypto makler

Прошу создать возврат товара № 9320326171296. Обращения в поддержку не отвечает, игнорит!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда