(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93857963, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93857963, 'hit', window.location.href);

«Школа 21» на EdCrunch — о чём говорили на крупнейшей конференции по новым технологиям в образовании

Зачем нужна геймификация обучения, как готовить кадры для цифровой экономики и почему в ИТ-обучении так важно делать акцент на софт-скиллы.

EdCrunch — крупнейшая в Европе конференция, на которой можно познакомиться с современными решениями в сфере цифровых технологий для обучения. В этом году в Алматы прошла уже десятая «EdCrunch X — Равный доступ для каждого» — в ней участвовали более 350 экспертов на 150 сессиях, панельных дискуссиях и мастер-классах, посвященных современным достижениям в области цифровых технологий, когнитивной науки, искусственного интеллекта и нейробиологии в образовании.

В число экспертов вошли и представители «Школы 21» — образовательного проекта Сбера, который помогает всем желающим от 18 лет бесплатно получить образование в сфере ИТ. Рассказываем, каким опытом и на каких сессиях они поделились.

Сессия «Как геймифицировать обучение с пользой. Лучшие практики рынка»

Особенность платформы «Школы 21» — наглядная карта профессионального развития участников, с помощью которой они могут в режиме реального времени отслеживать собственный прогресс и планировать траекторию обучения востребованной ИТ-специальности, а создатели «Школы 21» с помощью неё могут анализировать учебный процесс и развивать образовательные продукты. Опытом такой win-win геймификации в рамках сессии поделилась Анастасия Иванова, руководитель направления новых продуктов «Школы 21».

На платформе есть два вида геймификации: академическая, направленная на вовлечение в образовательный процесс, и социальная, цель которой — интегрировать участников в комьюнити школы и помочь выстроить прочные связи.

С первого дня каждый участник погружается в игру — у него есть виртуальный персонаж, и его нужно прокачивать. И чтобы успешно учиться, необходимо набирать баллы опыта, зарабатывать внутреннюю валюту, двигаться от уровня к уровню. Геймификация — неотъемлемый элемент методологии в школе. Благодаря ей мы более предметно можем работать с мотивацией участников.

Анастасия Иванова, руководитель направления новых продуктов «Школы 21»

Кейс-сессия «Инженерное образование: как готовить кадры для цифровой экономики и технологического превосходства»

В рамках сессии эксперты говорили о том, что компании сталкиваются с разрывом запросов рынка и компетенций сотрудника — последним нужно постоянно улучшать знания и навыки (как мягкие, так и жесткие), чтобы успевать за требованиями работодателей. В рамках «Школы 21» комплексно развивать навыки помогает методология «равный равному» — по которой все знания и навыки участники «Школы 21» получают друг у друга, что позволяет им не только учиться программировать, но и прокачивают социальные навыки.

Вокруг рабочих мест в «Школе 21» всегда оживлённые обсуждения

Любая ИТ-теория общедоступна — в результате на первыи план выходят мягкие навыки, развивать которые для построения карьеры в ИТ особенно важно. Поэтому в «Школе 21» нет менторов и лекций, а фокус обучения смещен на практические кейсы, идущие по принципу «от простого к сложному». В результате участники прокачивают умение работать в командах, коммуникативные навыки, способность адаптироваться к различным ситуациям и находить решения для любых задач.

Наталья Смелкова, директор московского кампуса «Школы 21»

Протестировать новые технологии обучения, подход «равный равному» и геймификацию учебного процесса вы можете уже сейчас в «Школе 21» — бесплатно и в девяти городах России. Во время обучения студенты приобретают навыки программирования на самых популярных языках, осваивают работу с базами данных и инфраструктурой, а также изучают различные направления в сфере цифровых технологий. Для участия в отборочном этапе достаточно оставить заявку на сайте школы.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
ИмФам2

Не хотел бы я работать\учиться в месте, где мониторы вот так вот шашечками выставлены, из-за чего потуги соседа будут постоянно в зоне видимости бокового зрения. На площадях решили сэкономить или что?

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Юнг

Да вроде бы наоборот круто,между работой можно коммуницировать с коллегами

Ответить
Развернуть ветку
ИмФам2

На фотке отлично видно, как у монитора девахи собралась толпа и чета там перетирают, в то время как соседи совсем не во влечены в это дело, но вынуждены это все видеть и слышать.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lapen

Имитация работы...Вы слишком близко к сердцу приняли.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Юнг

Имитация работы - это самое любимое)

Ответить
Развернуть ветку
ИмФам2

Обставлять так офис ради имитации - тоже сомнительно, скорее всего так оно там и устроено. И для отвлечения достаточно просто сидящего юзера, а то, что к нему может кто-то подойти и начать трепаться - это как здрасти, иммитировать это для понимания что так там и будет происходить не надо. А еще один монитор - это тоже неудобно и показывает, на сколько там тесно все скомпоновано.

Ответить
Развернуть ветку
ИмФам2

Если работа - коммуницировать - то может и ок. А если нужна концентрация на коде - то эти коммуникаци нужны не так часто, чтобы такое вот окно между людми оставлять. Нужно пообщаться - пиши в мессенджер или подойди, заодно свой геморрой разомнешь. Достаточно часто поболтать нужно с людьми, которые даже не в твоем или соседнем ряду сидят. Итого эта дыра между рабочими местами - адовый отвлекающий фактор.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда