«Школа 21» на EdCrunch — о чём говорили на крупнейшей конференции по новым технологиям в образовании
Зачем нужна геймификация обучения, как готовить кадры для цифровой экономики и почему в ИТ-обучении так важно делать акцент на софт-скиллы.
EdCrunch — крупнейшая в Европе конференция, на которой можно познакомиться с современными решениями в сфере цифровых технологий для обучения. В этом году в Алматы прошла уже десятая «EdCrunch X — Равный доступ для каждого» — в ней участвовали более 350 экспертов на 150 сессиях, панельных дискуссиях и мастер-классах, посвященных современным достижениям в области цифровых технологий, когнитивной науки, искусственного интеллекта и нейробиологии в образовании.
В число экспертов вошли и представители «Школы 21» — образовательного проекта Сбера, который помогает всем желающим от 18 лет бесплатно получить образование в сфере ИТ. Рассказываем, каким опытом и на каких сессиях они поделились.
Сессия «Как геймифицировать обучение с пользой. Лучшие практики рынка»
Особенность платформы «Школы 21» — наглядная карта профессионального развития участников, с помощью которой они могут в режиме реального времени отслеживать собственный прогресс и планировать траекторию обучения востребованной ИТ-специальности, а создатели «Школы 21» с помощью неё могут анализировать учебный процесс и развивать образовательные продукты. Опытом такой win-win геймификации в рамках сессии поделилась Анастасия Иванова, руководитель направления новых продуктов «Школы 21».
Кейс-сессия «Инженерное образование: как готовить кадры для цифровой экономики и технологического превосходства»
В рамках сессии эксперты говорили о том, что компании сталкиваются с разрывом запросов рынка и компетенций сотрудника — последним нужно постоянно улучшать знания и навыки (как мягкие, так и жесткие), чтобы успевать за требованиями работодателей. В рамках «Школы 21» комплексно развивать навыки помогает методология «равный равному» — по которой все знания и навыки участники «Школы 21» получают друг у друга, что позволяет им не только учиться программировать, но и прокачивают социальные навыки.
Протестировать новые технологии обучения, подход «равный равному» и геймификацию учебного процесса вы можете уже сейчас в «Школе 21» — бесплатно и в девяти городах России. Во время обучения студенты приобретают навыки программирования на самых популярных языках, осваивают работу с базами данных и инфраструктурой, а также изучают различные направления в сфере цифровых технологий. Для участия в отборочном этапе достаточно оставить заявку на сайте школы.
Не хотел бы я работать\учиться в месте, где мониторы вот так вот шашечками выставлены, из-за чего потуги соседа будут постоянно в зоне видимости бокового зрения. На площадях решили сэкономить или что?
Да вроде бы наоборот круто,между работой можно коммуницировать с коллегами
На фотке отлично видно, как у монитора девахи собралась толпа и чета там перетирают, в то время как соседи совсем не во влечены в это дело, но вынуждены это все видеть и слышать.
Имитация работы...Вы слишком близко к сердцу приняли.
Имитация работы - это самое любимое)
Обставлять так офис ради имитации - тоже сомнительно, скорее всего так оно там и устроено. И для отвлечения достаточно просто сидящего юзера, а то, что к нему может кто-то подойти и начать трепаться - это как здрасти, иммитировать это для понимания что так там и будет происходить не надо. А еще один монитор - это тоже неудобно и показывает, на сколько там тесно все скомпоновано.
Если работа - коммуницировать - то может и ок. А если нужна концентрация на коде - то эти коммуникаци нужны не так часто, чтобы такое вот окно между людми оставлять. Нужно пообщаться - пиши в мессенджер или подойди, заодно свой геморрой разомнешь. Достаточно часто поболтать нужно с людьми, которые даже не в твоем или соседнем ряду сидят. Итого эта дыра между рабочими местами - адовый отвлекающий фактор.