Добрый день! Письмо у нас. Проверим вашу ситуацию и вернемся к вам не позднее 24.12.2025
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru данные заемщика: ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма напишите «Евгений Б vc.ru». Проверим вашу ситуацию
Здравствуйте! Если ошибка возникает при переводе на карту другого банка, для уточнения необходимо обратиться в банк, выпустивший карту
Благодарим вас за информацию, все проверим и вернемся к вам 🤝
Здравствуйте! Нам нужно дополнительное время для проверки.
Постараемся ответить вам до 10.12.2025.
Пришлите, пожалуйста, документы на почту на zabota@sberbank.ru В теме письма напишите «dongtui huo vc.ru». Проверим, что можно сделать
Здравствуйте! Необходимо обратиться в офис. Мы проверили, для возможности снятия ограничений нужно предоставить в банк письменное обоснование всех проводимых по вашим счетам операций зачисления денег за 03.10.2025 с указанием даты, суммы операции, ФИО человека, переводившего деньги, и конкретной цели/причины перевода
Здравствуйте! Ограничения сняли, вы можете перевыпустить карты
Мы получили письмо, спасибо. Проверим и вернёмся.
Здравствуйте! В СберБанк Онлайн в поиске введите "Домклик Плюс", чтобы быстро перейти к разделу с пакетом услуг. Нажмите на активную подписку и "Подробнее о пакете" - "Условия обслуживания ПУ"