СберМаркет внедрил искусственный интеллект в систему обучения сотрудников службы заботы

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет запустил речевой тренажёр на основе искусственного интеллекта. Он помогает сотрудникам службы заботы отрабатывать навыки общения с клиентами. На первом этапе такое решение повысило эффективность практических тренировок и сократило их продолжительность на 30%.

3

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте! Наша система безопасности обнаружила нарушение правил сервиса в этом аккаунте. К сожалению, мы были вынуждены его заблокировать.

По правилам сервиса п. 2.9. — один клиент может зарегистрировать только одну учетную запись. Создание нескольких учетных записей одним клиентом является нарушением правил, в случае выявления которого, СберМаркет вправе отменить заказы клиента и/или аннулировать все учетные записи клиента.

Ответить