СберМаркет внедрил искусственный интеллект в систему обучения сотрудников службы заботы

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет запустил речевой тренажёр на основе искусственного интеллекта. Он помогает сотрудникам службы заботы отрабатывать навыки общения с клиентами. На первом этапе такое решение повысило эффективность практических тренировок и сократило их продолжительность на 30%.

СберМаркет внедрил искусственный интеллект в систему обучения сотрудников службы заботы

Виртуального тренера зовут Саша. Он работает на облачной платформе для автоматизации коммуникаций TargetAI. С его помощью можно пройти обучение по 15 темам. Среди них — стоимость и условия доставки, бонусы, применение промокода, задержка курьера, замена товара и другие. Также он учит выявлению потребностей клиента и совершенствует эмпатию. Сценарии уроков подготовили специалисты службы заботы о клиентах: они руководствовались регламентом компании и опытом в коммуникациях.

Занятия проводятся в простом и доступном формате, не требуя специальных приложений или отдельного рабочего места. Сотрудник на смартфоне выбирает тему обучения. После этого в течение 10 секунд ему звонит виртуальный тренер Саша и рассказывает процесс тренировки. Далее имитируется диалог с клиентом. Речевой тренажер подсказывает и корректирует общение при необходимости непосредственно в процессе тренировки. Виртуальный тренер говорит простым языком, выражает различные эмоции и меняет темп речи. Это готовит сотрудника к разным ситуациям, которые возникают в процессе коммуникации с пользователями сервиса. Искусственный интеллект распознает правильность и полноту речи, а также фразы эмпатии.

Светлана Вельможина, директор клиентского сервиса СберМаркета:

«Сегодня в нашей службе заботы о клиентах 3,3 тыс. сотрудников, и команда продолжает расти. Еженедельно они принимают примерно 300 тыс. обращений от клиентов и 100 тыс. — от курьеров и сборщиков. Поэтому важно, чтобы каждый из них мог пройти обучение в удобное для себя время и по необходимой теме. Помимо этого, занятия с роботом Сашей способствуют поэтапной адаптации новых сотрудников к активной коммуникации с клиентами. С момента запуска он уже провёл 88 тыс. тренировок продолжительностью 15 тыс. часов».

Команда СберМаркета и TargetAI продолжат совершенствовать речевой тренажёр: планируется добавить уровни сложности в сценарии, чтобы каждый сотрудник мог эффективно организовывать учебный процесс и достигать поставленных целей. Кроме того, будут разработаны тренажёры для супервайзеров и руководителей направлений.

3
17 комментариев

@СберМаркет @SberMarket Support информация для техподдержки сайта , версия для ПК. Броузер Опера.
При использовании чатбота, после добавления фотографий диалог, каждый раз "уплывает" в самое его начало. Это создает путаницу при оформлении возврата на два и более товара.

Ответить

ВНИМАНИЕ. Сбермаркет #мошенники. Списали с меня деньги за товары которые я не заказывал (и которые мне не привозили) и отказались возвращать денежные средства в размере 1087 руб. Заказ R4561633886 от 01.03.2024. при оспаривании операции через #тинькофф предоставили специально ложные сведения о том, что товары мной получены (и видимо заказаны). Тинькофф операцию оспорить не смог, несмотря на то, что я предоставил чек из ресторана, в котором этих позиций не было

Ответить

Здравствуйте! Простите за неприятные впечатления.

К сожалению, отправленного вами заказа не существует. Пожалуйста, пришлите корректный номер заказа, чтобы мы могли помочь.

Ответить

И не надо мне рассказывать про то, что якобы у меня что-то «перераспределилось»

Ответить

Не надо было мне накидывать лишних товаров в заказ. Из-за этого с меня беспричинно списалась 1087 рублей, хотя оплата была полностью сберспасибо и промокодом

Ответить

(по состоянию на вечер 10.04.2024 Сбермаркет ничего не ответил и для решения вопроса не связался. Идёт повторное оспаривание операции через банк)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить