СберМаркет внедрил искусственный интеллект в систему обучения сотрудников службы заботы

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет запустил речевой тренажёр на основе искусственного интеллекта. Он помогает сотрудникам службы заботы отрабатывать навыки общения с клиентами. На первом этапе такое решение повысило эффективность практических тренировок и сократило их продолжительность на 30%.

3

ВНИМАНИЕ. Сбермаркет #мошенники. Списали с меня деньги за товары которые я не заказывал (и которые мне не привозили) и отказались возвращать денежные средства в размере 1087 руб. Заказ R4561633886 от 01.03.2024. при оспаривании операции через #тинькофф предоставили специально ложные сведения о том, что товары мной получены (и видимо заказаны). Тинькофф операцию оспорить не смог, несмотря на то, что я предоставил чек из ресторана, в котором этих позиций не было

Ответить

Здравствуйте! Простите за неприятные впечатления.

К сожалению, отправленного вами заказа не существует. Пожалуйста, пришлите корректный номер заказа, чтобы мы могли помочь.

Ответить