Не просто интернет-магазин: как сервис доставки продуктов стал прибыльным за счет уникальных технологий
Иллюстрация предоставлена пресс-службой Instamart
44

Ну и где цифры, показывающие на сколько возросла прибыль? В статье ничего не написано.
Специально поискал в интернете - оказывается контора генерирует одни убытки, живет только за счет инвест-раундов.

4
Ответить

Иван, цифры мы давали в другой колонке https://vc.ru/instamart/65252-fire-customers-kak-popast-v-chislo-pribylnyh-startapov
Компания пока вышла на операционную прибыльность, что большая редкость для данного сегмента в принципе. Пока это не удавалось даже Утконос, который на рынке доставки продуктов уже более 18 лет. В 2020 году мы планируем окупать все затраты, включая затраты на маркетинг. А в 2021 планируем выйти на EBITDA positive. Поэтому Ваше утверждение про убытки сильно ошибочно. Поищите в Интернете еще раз:)

Ответить