Как инсайт от Sber500 помог стартапу Leadhero увеличить конверсию на 80%

Основатели Leadhero, Роман Хохлов (СЕО) и Юлия Гончарова (PM), прошли буткемп совместного акселератора Сбера и 500 Startups — Sber500, и рассказали, как инсайт, который они получили во время обучения, помог им вывести стартап на новый уровень.

88

Напишу про негативный опыт сотрудничества с компанией Leadhero.

Сначала их робот обзванивает непонятную дешманскую базу "владельцев", потом их "лиды" надо обзванивать самому, чтобы "отправить на почту на сайте" и дожать.
На выходе мне предоставили 16(!) "лидов" за 10.000р , то есть по 625р лид.
Все эти 16 итоговых заведений - районные кафе у которых нет бюджета 60-100тр в месяц, хотя ценник в тз был озвучен на старте, чтобы отсекать не ту ЦА.

Настоятельно рекомендую прописывать АБСОЛЮТНО ВСЁ в договоре/приложениях и ТЗ, а не полагаться на профессионализм исполнителей. 

Ответить

"потом их "лиды" надо обзванивать самому"😂 Странно, что лиды сразу деньги в карман вам не кладут))))

Вова, возражение "отправить на почту на сайте", может отработать любой продавец начального уровня. Если для вас это сложно, то зачем вообще заниматься бизнесом)

"у которых нет бюджета 60-100тр в месяц" - Это стандартное возражение "Дорого". Есть такая штука - техника продаж, рекомендую к изучению) Тем более зачем сразу всю сумму у клиента брать? Продайте за 30к, докажите, что вы профи и клиент доплатит вторую часть.

2
Ответить

Владимир, привет!

Да, мы работали с вашей компанией Gentle SMM в ноябре 2020 года.
Вами была оплачена услуга тест-драйв за 10 000 рублей, подразумевающую следующие работы:
1. Помощь в формировании УТП под целевой сегмент
2. Создание скрипта для робота
3. Настройка робота: озвучка, программирования логики, тестирование
4. Помощь в выборе сегмента и подборе подходящей базы
5. Прозвон 1500 контактов


Услуга тест-драйв позволяла вам по себестоимости протестировать предложение для целевого сегмента, быстро обзвонив большое количество контактов. Основной перечень работ мы делали за свой счет: вы не платили за настройку, за базу контактов и работу над сценарием.

Вы заплатили 10 000 рублей, которые компенсировали затраты на телефонию робота и частично расходы на распознавание речи технологией Google Speech API
В результате тест-драйва, вы получили 16 лидов на общую сумму в 10 000 рублей.

В декабре мы получали от вас официальную претензию с требованием вернуть 5000 рублей, на которую мы вам отправили мотивированный отказ: ведь мы выполнили свои обязательства перед вами в полном объеме. Сейчас вы оставляете комментарии под каждой нашей публикацией и мы не понимаем почему вы по-прежнему считаете, что мы сделали недостаточно для достижения результата по вашему проекту?

«Дешманская база», как вы пишите — выбрана вами. Мы помогли вам найти базу для обзвона в целевом сегменте и предупреждали, что результат лидогенерации по данной базе может быть невысоким, советовали рассмотреть другие сегменты.

Лиды вам действительно нужно было обзванивать самостоятельно и «дожимать». Мы никогда не обещали вам обработать ваши лиды, но были готовы помочь с техникой продаж (в том числе помочь отработать возражение "пришлите на почту"). На этапе продажи мы уточняли, есть ли у вас сейлз-менеджеры: наличие хотя бы одного менеджера или опыт телефонных продаж является обязательным условием, по которому мы берем проект в работу. Но, к сожалению, в процессе работы мы не получили ни одной записи с обработкой лида вашим отделом продаж, в следствии чего не смогли дать вам рекомендации.

1
Ответить