— Во-первых, я думаю, что конкуренция экосистем продолжится, и это очень продуктивно. И для экономики, и для стартапов. Конкуренция заставляет большие (и обычно неповоротливые) компании двигаться с максимальной скоростью. Поэтому стартапы за счёт этого становятся интереснее для корпораций. Просто потому, что, если, например, «Яндекс» делает что-то классное, у другой корпорации какие варианты? а) Купить команду, которая делает там. Обычно это дорого, тяжело, сложно. б) Растить у себя эту компетенцию. А иногда этого просто нет: не из кого растить. Поэтому можно либо «купить» людей, которые на рынке этим занимаются, либо купить стартап, который этим занимается. В общем-то у нас есть и такие, и такие примеры.
Так это у нас стартапы не используют data science потому что не хотят! А я то думал потому что нужны большие данные и вычислительные мощности...
А я то думал потому что нужны большие данные и вычислительные мощности...
Всё это копейки по сравнению с расходами на квалифицированный персонал. Причем речь не только про дата-сайентистов. Им же кто-то достаточно продвинутый от бизнеса должен внятно задачи поставить
Все оказалось не так...
— Дам несколько цифр. Если применять ИИ к любому процессу, эффективность увеличивается в 5–7 раз.
Понятненько
Я после этих строк и перестал читать)
*Говорить про важность коммуникации*
*Вместо выстраивания эффективной коммуникации отправлять топ менеджмент учиться руками ковырять код*
С сайентологами сложно дружить, они себе на уме