Российская рекламная платформа Mobidriven привлекла 70 млн рублей

Андрей Сон — о том, как появилась идея стартапа и чем ему оказался полезен акселератор Sber500.

Российская рекламная платформа Mobidriven привлекла 70 млн рублей
2020

Обычный инапп ДСП. В чем фишка?

3
Ответить

Смотря что считать обычной DSP)- К нам подключены SSP, которых больше ни у кого нет в России, и часть трафика мы отдаем в другие рекламные платформы.- У нас свои собственные DMP и антифрод.- Мы открыты для стороннего аудита любым рыночным инструментом.- У нас есть собственная студия производства креативов и мы можем собирать все: от картинок до playable.- мы напрямую интегированы с рядом SSP через наш SDK, что дает нам возможность размещать рекламу через наш контейнер со всеми вытекающими преимуществами.Не хотелось нагружать статью техническими подробностями, которые были бы понятны только специалистам.Спасибо за хороший вопрос!

1
Ответить

В Сбер500 таких слов не знают)

Ответить