Рейтинг значимости факторов ранжирования в «Яндексе»

«А кто, если не мы?» — задали себе вопрос специалисты «Пиксель Плюс» и составили рейтинг факторов с исчерпывающей информацией, которая поможет прокачать ваши знания в SEO и лучше понять, как поисковые системы ранжируют сайты.

2424 показа
33K33K открытий

А вот вам реальный пример: в феврале прошлого года запустил сайт в высркочастотной по запросам тематике. И сейчас, спустя год имею: из Гугла количество переходов с поисковой выдачи уверенно растет и сейчас составляет в интервале 200 - 300 в рабочий день а вот из Яндекса большинство дней количество переходов 0 (ноль Карл!!!), ну иногда 1-2-3. Причем количество проиндексированных страниц и там и там одинаковое почти (больше тысячи).
Как обьяснить такой перекос, а спецы????!!!

P.S. Никаких метрик ни от того ни от другого не установлено, ибо не хочу становиться обработчиком персданных.

Ответить

- из Гугла количество переходов с поисковой выдачи уверенно растет и сейчас составляет в интервале 200 - 300 в рабочий день а вот из Яндекса большинство дней количество переходов 0 (ноль Карл!!!), ну иногда 1-2-3.
- Никаких метрик ни от того ни от другого не установлено 

———--—- 
по солнцу определяете количество посетителей или ваша роза персональных данных только для двух компаний не цвела?

Ответить

Зарегай в вэбмастере и посмотри

Ответить

Иван, можно предположить довольно много гипотез почему так. Например, причины на коммерческом и информационном сайте могут быть разные. Опять же нельзя исключать санкции со стороны Яндекса. Да даже Вы сами говорите, что ниша конкурентная, сайт новый, Яндекс осторожничает. Нужно больше вводных, задайте нам вопрос сюда https://pixelplus.ru/samostoyatelno/ бесплатно или приходите на консультацию/аудит -)

Ответить