К вопросу о конверсиях. Может, я слишком не доверяю людям, но если я лично не контролирую все каналы, то с какой стати буду доверять тому, кто контролирует и может специально обесценить мои усилия, говоря о слабых конверсиях? К тому же у заказчиков может быть субъективный подход к оценке конверсий. Плюс разные пути к цели, разная длительность принятия решения. Плюс заказчики вообще любят метаться (называя это "тестированием гипотез") и искать выхлоп уже вчера. Не осуждаю.
В прошлом месяце в очередной раз случилась похожая история. Клиент в нише b2b, причем в лицензируемой сфере. Панически боится опубликовать на сайте сведения о своей ОООшке, не говоря уж про номер лицензии. Все аргументы «вот, смотрите, люди заходят на сайт по запросам "компания рога и копыта инн", "компания рога и копыта отзывы" - это значит, что они не испытывают доверия и хотят найти что-то для появления этого доверия» пропускались мимо ушей. В конце концов поставил работы на паузу - ибо при росте видимости нет конверсий. Удачи ему.
В целом стандартная проблема, а именно есть позиции и посетители, но нет продаж. Хотя и тут могут быть нюансы, так как все со слов клиента. Вы начали вроде про позиционирование, целевую аудиторию думать, но в итоге остановились. Директ кстати мог вам протестировать конверсию помочь и понять что продаж пока не будет. Насчет просто наполнения, не факт что это помогло. Начало это ЦА и конкуренты, рынок.
Тут даже вот какое дело. Возьмём хороший коммерческий ключик "насосы высокого давления для автомойки". Тема - b2b. В топе - яндекс-маркет и "Озон". Берем страничку "Озона" - и видим два дохлых ключа всего. А должно быть - под сотню минимум, если речь о нормальном сайте. Пустой запросный индекс можно побороть разве что хостовым бонусом и накрутками - но продаж-то всё равно не будет, на что накрутчики и натыкаются сплошь и рядом. В случае нового проекта примерно та же беда: получил топы по каким-то ключам, но до конверсий нужно в разы больше
Остановились оплаты) Я то с первого дня клиента пинать начинаю чтобы он над продуктом работал, тк позициями/трафиком сыт не будешь. А голое SEO уже давно не интересно, все требуют продаж) Ну и факт - если Директ не конвертит, SEO подавно не будет.
Попытка подвязать конверсию к сеошке прям со старта работ - это очень странно. Для CRO данные по трафу нужны на весомых объёмах - на таких проектиках это минимум полгода-год. Что там оптимизировать сейчас, от каких данных отталкиваться? Если пошла динамика вверх - надо ловить волну, набивать запросный индекс, структуру дорабатывать. Но получается как обычно.
К вопросу о конверсиях. Может, я слишком не доверяю людям, но если я лично не контролирую все каналы, то с какой стати буду доверять тому, кто контролирует и может специально обесценить мои усилия, говоря о слабых конверсиях?
К тому же у заказчиков может быть субъективный подход к оценке конверсий. Плюс разные пути к цели, разная длительность принятия решения.
Плюс заказчики вообще любят метаться (называя это "тестированием гипотез") и искать выхлоп уже вчера.
Не осуждаю.
В прошлом месяце в очередной раз случилась похожая история. Клиент в нише b2b, причем в лицензируемой сфере. Панически боится опубликовать на сайте сведения о своей ОООшке, не говоря уж про номер лицензии. Все аргументы «вот, смотрите, люди заходят на сайт по запросам "компания рога и копыта инн", "компания рога и копыта отзывы" - это значит, что они не испытывают доверия и хотят найти что-то для появления этого доверия» пропускались мимо ушей. В конце концов поставил работы на паузу - ибо при росте видимости нет конверсий. Удачи ему.
В целом стандартная проблема, а именно есть позиции и посетители, но нет продаж. Хотя и тут могут быть нюансы, так как все со слов клиента.
Вы начали вроде про позиционирование, целевую аудиторию думать, но в итоге остановились. Директ кстати мог вам протестировать конверсию помочь и понять что продаж пока не будет. Насчет просто наполнения, не факт что это помогло. Начало это ЦА и конкуренты, рынок.
Тут даже вот какое дело. Возьмём хороший коммерческий ключик "насосы высокого давления для автомойки". Тема - b2b. В топе - яндекс-маркет и "Озон". Берем страничку "Озона" - и видим два дохлых ключа всего. А должно быть - под сотню минимум, если речь о нормальном сайте.
Пустой запросный индекс можно побороть разве что хостовым бонусом и накрутками - но продаж-то всё равно не будет, на что накрутчики и натыкаются сплошь и рядом.
В случае нового проекта примерно та же беда: получил топы по каким-то ключам, но до конверсий нужно в разы больше
Остановились оплаты)
Я то с первого дня клиента пинать начинаю чтобы он над продуктом работал, тк позициями/трафиком сыт не будешь.
А голое SEO уже давно не интересно, все требуют продаж)
Ну и факт - если Директ не конвертит, SEO подавно не будет.
Попытка подвязать конверсию к сеошке прям со старта работ - это очень странно. Для CRO данные по трафу нужны на весомых объёмах - на таких проектиках это минимум полгода-год. Что там оптимизировать сейчас, от каких данных отталкиваться? Если пошла динамика вверх - надо ловить волну, набивать запросный индекс, структуру дорабатывать.
Но получается как обычно.
За три месяца вы же получили оплату с клиента, а то что отвалился - ну и бог с ним, не один же он ))