Как улучшить поведенческие факторы: советы специалиста KUKOYAKA.PRO

Как бы просто это ни звучало, но чтобы улучшить поведенческие факторы, нужно улучшить сам сайт. Все накрутки ПФ как роботами, так и людьми дают лишь временный эффект. Я рекомендую работать над качеством ресурса, а не над повышением посещаемости сомнительными методами.

Григорий Бондарев, SEO-специалист KUKOYAKA.PRO

Как улучшить поведенческие факторы: советы специалиста KUKOYAKA.PRO

Что нужно для улучшения поведенческих факторов

Создание полезного контента. Контент должен полностью отвечать на запрос пользователя и быть полезным.

Добавление качественных фото- и видеоматериалов. Качественные фото- и видеоматериалы помогут пользователю при выборе. Это касается практически всех тематик.

Оптимизация скорости загрузки страниц. Сложно представить, чтобы сейчас кто-то ожидал даже минуту для загрузки нужной страницы.

Навигация. Оптимизируйте пути пользователя для интуитивно простой навигации на сайте.

Мобильная версия. Мобильного трафика становится все больше. Вы должны решать все запросы пользователей, независимо от устройства, которым они пользуются.

Информативный сниппет. Чем больше нужной и полезной информации в сниппете, тем выше его CTR. Добавьте фавикон, микроразметку товаров, пропишите информативный <title>.

Ключевые запросы и привлекательность title, description. Кроме того, что title и description должны быть оптимизированы под поисковые запросы, они также должны быть привлекательными и выделяться среди конкурентов.

Хороший юзабилити. Если вы ждете от пользователя покупки, проследите, чтобы пользовательский опыт на сайте был комфортным, а взаимодействие с элементами сайта простым и понятным.

Релевантность. Страница, на которую переходит пользователь из поисковой выдачи, должна конкретно отвечать на интент запроса и быть ему релевантна.

Расширение семантики. Актуализируйте семантическое ядро, поскольку интерес пользователей изменяется.

Проанализировать внутренние показатели и проработать их (отказы, время на сайте, количество просмотренных страниц, об этом мы писали в предыдущей статье). Это решается за счет контента, навигации, UX, веб-аналитики.

Регулярный технический аудит и корректировка оптимизации. Внешняя и внутренняя оптимизация сайта очень важны для продвижения. Используйте сервисы аналитики, такие как: Яндекс Вебмастер, Google Search Console, Яндекс.Метрика, Google Analytics, чтобы отслеживать показатели ресурса и вовремя реагировать на проблемы.

Помните, накрутить ПФ быстрее и проще, чем искать и устранять ошибки на сайте, делать его полезным для посетителей. Но результат от накруток непредсказуемый, особенно если у вас нет такого опыта.

Напишите под этой статьей слово «аудит» и команда KUKOYAKA.PRO сделает его для вас совершенно бесплатно. Мы найдем слабые места на сайте, проработав которые вы точно получите результат, дадим свои рекомендации по продвижению.

2121
19 комментариев

Пора вводить рубрику на VC: “Советы и контент от ChatGPT”.

1
Ответить

Пора вводить рубрику (маркировку): "Тексты, созданные БЕЗ участия ChatGPT".

4
Ответить

Да это ж сам!!! Григорий Бондарев писал)) спасибо!

1
Ответить

А чего такие эмоции, как будто сам Илон Маск писал?

2
Ответить

А через какой условно срок это даст результаты?
Вот для примера: конкурентный топ. Там 7 первых позиций - чудища уровня "Озон", и 3 - накрутчики. И топ-20 - накрутчики. И топ-30 вообще. В топ они попадают рандомно на квартал примерно, потом их меняют другие такие же.
Средний по больнице CTR - 100%. Через какой срок даст эффект проработка информативного сниппета?

1
Ответить

пропишите информативный .? На самом интересном месте (

1
Ответить

Тайтл)

Ответить