Наш SEO-чек-лист, или 252 параметра для попадания в топ Google в США

Меня зовут Алексей Кудимов, я руководитель Direct Line Digital. Последние пять лет мы разрабатываем и продвигаем сайты в США, поэтому этот материал будет применим только для продвижения в Америке. Все написанное основано на опыте работы с проектами в Штатах.

141141 показ
37K37K открытий

Все государства делятся на три категории по сочетанию покупательской способности людей, проникновении интернета, развитости мобильной инфраструктуры и продвинутости пользователей по части покупок в интернете. На рынке США очень высокая конкуренция, а первые страницы выдачи по геозависимым запросам отданы локальным сайтам. Чтобы попасть в ТОП локальных листингов и получить клиентов из нужного штата, города или района, нужно учитывать особенности регионального продвижения. Статья и вправду хорошая. Автор молодец.

Ответить

Спасибо. Да, выдача становится все больше геозависимая. Уже не редкость встретить продвижения не то что по городу или району но уже по конкретной улице! 

Ответить