Наш SEO-чек-лист, или 252 параметра для попадания в топ Google в США

Меня зовут Алексей Кудимов, я руководитель Direct Line Digital. Последние пять лет мы разрабатываем и продвигаем сайты в США, поэтому этот материал будет применим только для продвижения в Америке. Все написанное основано на опыте работы с проектами в Штатах.

149149

Все государства делятся на три категории по сочетанию покупательской способности людей, проникновении интернета, развитости мобильной инфраструктуры и продвинутости пользователей по части покупок в интернете. На рынке США очень высокая конкуренция, а первые страницы выдачи по геозависимым запросам отданы локальным сайтам. Чтобы попасть в ТОП локальных листингов и получить клиентов из нужного штата, города или района, нужно учитывать особенности регионального продвижения. Статья и вправду хорошая. Автор молодец.

20
Ответить

Спасибо. Да, выдача становится все больше геозависимая. Уже не редкость встретить продвижения не то что по городу или району но уже по конкретной улице! 

11
Ответить