Наш SEO-чек-лист, или 252 параметра для попадания в топ Google в США

Меня зовут Алексей Кудимов, я руководитель Direct Line Digital. Последние пять лет мы разрабатываем и продвигаем сайты в США, поэтому этот материал будет применим только для продвижения в Америке. Все написанное основано на опыте работы с проектами в Штатах.

140140 показов
37K37K открытий

Товарищ так феерично лоханулся с прописыванием зеркала для Гугла, что любому сеошнику, хоть сколько то практику, сразу становится ясно всё о компетентности... Лохов ищут и красиво их разводят, фигача отчеты с ракетами.

Вот этот пункт, уже пригорает, в который раз, сеошники несут чепуху:

"Мы не занимаемся закупкой ссылок для линкбилдинга, поэтому размещаемся только на локальных каталогах и директориях. Как правило, наших стандартных действий хватает, чтобы качественно увеличить ссылочный профиль клиента. При этом идет постепенный, а не резкий рост с последующим падением, как бывает от закупки низкокачественных ссылок."

Давайте честно и откровенно. Ссылки в Гугле работали и работают и это по сути самый сильный фактор ранжирования, на который может влиять сеошник. Всё остальное в совокупности не дотягивает даже до 25% от силы ссылок. И теперь зададимся вопросом, а откуда в современном интернете возьмутся ссылки на среднестатический сайт? Отвечу - их не будет. Сейчас ссылки появляются только в случае инфоповода. Ну, к примеру, если бы в продвигаемой стоматологии особенно изощренно нанесли вред здоровью пациенту и это в СМИ просочилось - сразу бы появились ссылки. И ранжироваться ресурс бы стал так, что жалкие 280 посетителей выглядели бы смешно.

СМИ, крупные организации типа университетов или НАСА и т.п. - вот кто сейчас получается ссылки. Все обычные ресурсы - нет. Все эти линкопомойки типа директорий  - господи, мы что, в 2005 году до сих пор?

Поэтому покупные ссылки это единственная реальная способность влиять на ссылочное ранжирование. И те товарищи, которые заявляют, что они ничего такого не делают и святее Папы Римского, либо некомпетенты, либо врут окружающим. Возьмите реально конкурентные темы, где крутятся огромные деньги, к примеру - high school diploma. И прочекайте бэклинки ресурсов из ТОПа и там прямо четко видно по анкорам и ресурсам, что основная масса это покупные ссылки. И всё это работает. Причем за ссылки там платят по 500-1000 USD в год за одну ссылки, а ссылок сотни, т.е. бюджеты гигансткие по нашим меркам.

Так что пожалуйста, не чешите тут про белое SEO и естественный линкбиндинг. Он может быть естественным только если вы постоянно даете крутые инфоповоды. Что невозможно для подавляющего числа ресурсов.

Ответить

Вы неправы.

Мы занимаемся продвижением малого бизнеса, для которого 280 человек превращаются в нескольких новых клиентов, именно поэтому они и довольны результатом, а то что мы не льем дешевый инфо траффик это наш сознательный выбор. 

Мы естественно много экспериментировали с покупкой ссылок но когда цель продвигать локально малый бизнес это не имеет значение.

Ответить

 Давайте честно и откровенно. Ссылки в Гугле работали и работают и это по сути самый сильный фактор ранжирования, на который может влиять сеошник. Всё остальное в совокупности не дотягивает даже до 25% от силы ссылок

Если говорить про это открыто, то тогда эти студии будут просить делать outreach, строить PBN, покупать пресс-релизы, а это очень геморно и трудно-затратно. Намного проще впарить лохам чеклист, и рассказать про важность правильной обработки ошибки 404, редиректа 301 и прочих мелочей, который ahref легко проверит за 2 минуты и без услуг SEO конторы. 

Ну или там как вариант, можно бесконечно менять структуру или внутреннюю перелинкову, из года в года впаривая клиенту, что вот-вот попрет. Просто мы делаем медленно, зато надежно.

Ссылки - фактор ранжирование номер ОДИН. Про это сам говорил много раз Мэтт Каттс. Бывший глава поиска Google. 

Ну и конечно ПФ и контент. Без ПФ, контент, какие бы ссылки вы не строили, вы не сможете занять топ. Понятно, что надо удовлетворять search-intent пользователя. 

Аккаунты оформлены на основе дизайна главной страницы сайта. 

Да с автором статьи не поспоришь, правильное оформление аккаунтов в соц. сетях сильно влияет на рост органики на сайте. Тяжело читать такие статьи без улыбки - аля проверять, что на сайте установлено GA, и search-console, оформление в соц. сетях и т.п. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот на 100% поддерживаю Ваши заключения...

Ответить

А если контент-маркетинг на сайте. Его там копируют с сайта и ссылаются. чем не ссылки?

Ответить