Как мы получили 265 тысяч уникальных посетителей для ТРЦ в Москве из SEO и прирост позиций на 200%

Это история о том, как SEO может помочь крупному бренду, который уже использует практически все, что можно придумать из мира маркетинга, получить прирост трафика и рост бизнес-показателей.

Как мы получили 265 тысяч уникальных посетителей для ТРЦ в Москве из SEO и прирост позиций на 200%
1616

То есть план был 10%, а повысили на 68%???
Ну я даже не знаю, вроде и верится, а вроде чувствуется подвох.

Ответить

Выше отвечал на этот вопрос)

Повысить на 10% это мой личный прогноз, который был между мной и компанией с которой мы работаем. Какой KPI закладывал сам ТРЦ, я не знаю. Но судя по тому, что тендер мы выиграли, мы оказались близки по цифрам.

Ответить