Когда поисковые системы (конкретно, Google) появились в конце 90-х, то даже тогда у них были свои алгоритмы отбора сайтов в свой индекс. Правда, тогдашние поисковые боты были предельно примитивны. Все, что они могли прочитать - это теги Title и Description. Мысль о том, что этого, возможно, мало, может быть и появлялась, но потребности делать их сложнее не было. По этим тегам боты находили сайты и добавляли их в базу поисковой системы, которая была пока что не так велика, поэтому перебирать не приходилось.
Помню в твитере был пост, о том как объяснить свою профессию простыми словами без жаргонизмов и профессиональной терминологии, а также представить, что 90-е живы, а собеседник — шестилетний ребёнок. Скажу вам, читать было до невероятности смешно. Типа: " достаю детей и женщин", " Нажимаю кнопки чтобы вылетела птичка, ( боже чем я занимаюсь)" "помогаю богатым людям, у которых нет воображения" и т. д. Это и вправду сложно когда ты объясняешь чем ты занимаешься, или кем работаешь, на тебя смотрят как на "Колобозая Динотопа Чеширского " с удивлением, интересом и недоверием. Классная статья, теперь у меня бабушка станет продвинутей. ))) Автор вы молодец.
неплохо, но слишком длинно))