12 типов клиентов в SEO

Поговорим о типах клиентов в SEO, которые попадаются, как на стадии переговоров, так и в процессе работ. Рано или поздно с ними сталкивается каждый специалист, а вот стоит ли с такими работать — пусть каждый решает для себя сам.

1414

по очень тонкому льду ходите, нашла себя в части, никогда бы не подумала, что это так плохо! считаю странным отсутсвие полного контроля, особенно у всяких фрилансеров, которые постоянно пропадают 

а компании так и норовят обмануть!

1
Ответить

Ни один нормальный SEO специалист не будет работать так как вы хотите. Хотите себе раба - возьмите сеошника на зарплату, правда результат в 90% будет так себе.
Все нормальные спецы, которые чего-либо достигают сразу уходят в свою студию или индивидуально работают с клиентами.
Всегда поражаюсь таким людям, которые думают что если они что-то не проконтролируют оно обязательно сломается или не будет сделано. Вы бы сами смогли работать с таким же человеком как вы?

1
Ответить

Здесь нет минусов, это все сказывается исключительно на конечном результате, а именно на сроках. Если вам присущ полный контроль, то вы должны понимать, что часть бюджета, которая могла уйти на продвижение, уходит на переговоры с вами. 

Самое главное, что вы не занимаетесь самодеятельностью в ходе продвижения =)

Ответить