Обнажая SEO, часть первая: для каких компаний SEO — must-have, а для кого — пустая трата денег

Все подробности о поисковом продвижении для бизнеса от Дмитрия Севальнева, совладельца интернет-агентства «Пиксель Плюс».

99 показов
7.6K7.6K открытий

Зашёл я на сайт данного агентства по созданию и продвижение сайта, думаю... Что то долго грузится сайт... По-любому у меня инет еле работает.. Ну проверить все таки решился и ужаснулся увиденным баллам загрузки сайта... Вот от куда у меня появится желание обратиться в данную компанию для создания и продвижения сайтов если у них свой сайт мертвый?)))

Ответить

Станислав, спасибо за отклик.
У вас такое реноме в комментариях отписывать о том, что не нравится, как работает сайт? -) 3 коммента из 3.

Ответить

Зачем вы сюда вообще зашли? Тут всё плохо..

Ответить

Коллега, уверена вы когда своим клиентам аудит делаете, то по "классике жанра" ctrl+C/ctrl+V делаете страницы с рекомендациями от Google Page Speed. Отправляете клиенту, а он спрашивает, "а зачем вы мне скопировали рекомендации, которые я и сам мог посмотреть в этом инструменте".  Что обычно отвечаете клиенту в таких ситуациях? -)  

Ответить

Станислав, а вы SEO-специалист или владелец бизнеса? -)

Ответить

Не обязательно сошникам раскручивать свой сайт, ниша высококонкурентная, отдача маленькая и нужен большой бюджет. Есть другие каналы привлечения клиентов.

Ответить