В океане онлайн-контента: как плыть по волнам SEO
В океане онлайн-контента: как плыть по волнам SEO.
33

Согласен с большей частью рекомендаций, спасибо за статью.
Однако, вынужден прибегнуть к критике касательно внешних ссылок.

Внешние ссылки передают релевантность источникам, на которые вы ссылаетесь. В то время, как упоминание авторитетных (с точки зрения поисковой системы) источников может повысить релевантность документа, особенно в YMYL нишах, оно также может передать релевантность конкурентным источникам.

Если источник, на который ссылаетесь вы, содержит внешние ссылки на ваших конкурентов, то конкуренты получат релевантность и авторитетность.

Да, вы поможете поисковику улучшить семантические связи, но в то же время можете случайным образом повысить ранг других сайтов, с которыми конкурируете.

Выход — цитирование или ссылание на источник / конкретное исследование с упоминанием имен авторов и самого источника без прямой ссылки, в контексте вашей декларации. Алгоритмы статистически способны понять и связать такие связи без прямых ссылок на конкретные сайты и статьи.

Также добавлю, что вместо внешних ссылок можно просто напросто включить информацию, на которую вы собираетесь сослаться, в ваш источник в той или иной статье. Создание дополнительного документа для раскрытия такой информации будет полезнее при условии, что информация хорошо структурирована; на нее и стоит сослаться в виде внутренней ссылки.

В остальном статья прекрасная!

1
Ответить

Огромное спасибо за такой развёрнутый обзор.

2
Ответить