Изучение обратной связи -Требуется понимать, как именно специалисты компании отрабатывают каждый отзыв в интернете. Есть несколько способов сгладить наличие негативного отзыва. Вот какая работа обычно проделывается после проведения анализа репутации компании: Удалить их. Это возможно только на некоторых площадках. Специалисты сотрудничают с администрацией некоторых сайтов, которые удаляют посты по их запросу. Связаться с автором и понять, в чем проблема, помочь в решении проблемы и предложить различные бонусы при следующем обращении. После этого обязательно требуется попросить клиента удалить отзыв. Если он отказывается, то требуется ответить и написать о том, что было сделано. Тогда другие люди будут видеть, что компании не все равно, что о ней думают, она дорожит своей репутацией и решает проблемы.