Черный пиар-это тоже пиар. Или как репутация влияет на бизнес-сделки?

В сегодняшнем мире интернет-репутация стала ключом к успеху бизнеса. SERM — это как магический инструмент, который помогает компаниям следить за тем, что говорят о них в сети.

Черный пиар-это тоже пиар. Или как репутация влияет на бизнес-сделки?

Согласно официальным данным, 80% людей просматривают отзывы в интернете перед покупкой товара. 67% из них могут отказаться от приобретения, если обнаружат негатив. В связи с этим компаниям требуется постоянно следить за своей репутацией в интернете. Рекомендуется обращаться к профессионалам, чтобы своевременно исправлять проблемы и отрабатывать весь негатив, который неизбежно будет появляться, и следить, чтобы количество положительных отзывов существенно превышало количество отрицательных.

SERM – супер сила контроля репутации

SERM – это услуга по управлению репутацией компании в интернете. Она сводится к получению анализа данных, отработке всех негативных отзывов для уменьшения их количества и повышения лояльности действующих и потенциальных клиентов, увеличению положительных упоминаний о фирме и предоставлению рекомендаций клиентам по тому, как в дальнейшем получать обратную связь от покупателей. Эта услуга актуальна для новых и давно действующих компаний.

Новым она нужна, чтобы распространить отзывы об организации и привлечь новых клиентов. Работающим давно организациям управление репутацией необходимо, чтобы уменьшить количество негатива и повысить лояльность к фирме или к бренду.

Из чего же состоит аудит? Обращаясь к профессионалам для получения услуги по управлению репутацией компании, клиент получает следующее:

-Сбор семантического ядра, актуально для предлагаемых компанией товаров или услуг.

-Изучение информации об организации в интернете по основным ключевым запросам.

-Изучение конкурентов.

-Выполнение внутренней и внешней оптимизации сайта, чтобы улучшить результаты поисковой выдачи.

-Разработку оптимальной стратегии для отработки негативных отзывов на основных популярных площадках.

-Воздействие на автора поста, чтобы решить его проблему и избавиться от отрицательного отзыва. Если нет возможности его удалить, то компания оставляет комментарий, описывая, что именно было сделано для решения данной ситуации.

-Подбор площадок для размещения новых положительных отзывов. Они должны выглядеть максимально естественно, чтобы пройти модерацию.

Пользователи на интуитивном уровне чувствуют обман. После прочтения заказного положительного отзыва вероятность совершения покупки будет почти нулевой. Обязательно сначала проводится анализ удобства сайта для потенциальных клиентов, так как от этого зависит вероятность совершения сделки. Еще учитывают семантическое ядро, чтобы понимать, как правильно продвигать продукцию в интернете. Для выполнения этой работы важно иметь соответствующий опыт и инструменты.

Согласно проделанной работе, может потребоваться следующее: изменение дизайна сайта; наращивание ссылочной массы; осуществление внутренней перелинковки страниц; написание тематических статей, использование ключевых слов для продвижения в карточках товара.

Требуется работать постепенно, чтобы не получить санкции от поисковых систем. Специалисты предоставляют отчет о результатах деятельности на всех этапах работы. Он позволяет понять, кто, что и где пишет о компании в интернете.

Анализ сообщений - На этом этапе происходит подсчет баланса позитивных, негативных и нейтральных отзывов.

Карта тональности - Она позволяет понять, какие отзывы находятся в ТОП-10 страниц поисковой выдачи о компании.

Исследование источников -Требуется понимать, какие платформы пользователи используют чаще других при написании отзывов об организации.

Изучение обратной связи -Требуется понимать, как именно специалисты компании отрабатывают каждый отзыв в интернете. Есть несколько способов сгладить наличие негативного отзыва. Вот какая работа обычно проделывается после проведения анализа репутации компании: Удалить их. Это возможно только на некоторых площадках. Специалисты сотрудничают с администрацией некоторых сайтов, которые удаляют посты по их запросу. Связаться с автором и понять, в чем проблема, помочь в решении проблемы и предложить различные бонусы при следующем обращении. После этого обязательно требуется попросить клиента удалить отзыв. Если он отказывается, то требуется ответить и написать о том, что было сделано. Тогда другие люди будут видеть, что компании не все равно, что о ней думают, она дорожит своей репутацией и решает проблемы.

Если автор не отзывается, а администрация сайта не идет на контакт, то можно обратиться в суд. Но требуется собрать доказательную базу, которая подтвердит, что указанная информация не соответствует действительности.

Анализ конкурентов - Он позволяет учесть их ошибки и сильные стороны, чтобы повысить качество своей рекламной кампании.

Комплекс рекомендаций- Отзывы являются важным фактором при принятии решения о совершении покупки. Требуется постоянно отслеживать, кто и что пишет на основных наиболее популярных платформах.

Важно поддерживать баланс позитива и негатива, чтобы примерно 90% постов были положительными. Если требуется продвинуть определенный товар или услугу, то рекомендуется сфокусироваться на написании положительного контента о нем. Это повысит уровень доверия потенциальных клиентов и позволит увеличить продажи.

Обращаясь к супер-героям Digital.Tools, вы получаете качественные услуги по повышению лояльности клиентов и продвижению своих товаров и услуг. Рекомендуется работать на постоянной основе, чтобы контролировать свою репутацию в интернете на любом этапе существования фирмы.

11
Начать дискуссию