Кейс SEO в нише «микрозаймы» - Google, EAT и улучшение сайта

Микрозаймы – молодая маржинальная ниша с жесткой конкуренцией. Хорошие вознаграждения за лиды и выдачи приводят в нее сотни манимейкеров, вебмастеров и дорвейщиков.

​Динамика популярности по запросу «займ на карту» Google
2626

В чем собственно заклюяается кейс???? 

"За это время мы провели:

1. Работы по внедрению SEO-аудита.

2. Стартовало продвижение в Google.

3. Внедрили минимальные улучшения сайта.

4. Установили, что по качеству сайта, конверсиям, сервисам и количеству контета мы сильно отстаем от конкурентов.

5. Составили и запустили в работу рекомендации из предыдущего пункта"

И это кейс?😂🤦‍♂️

Ответить

Я думаю основной посыл тут в том, что нет понимания "идеального" сайта, в том числе для гугла. Понятие "трастовости" ресурса очень размыто и, к сожалению, нельзя "что-то" сделать, чтобы сайт был трастовый в глазах гугла, особенно в YMYL сегменте. Пока что это все строится на уровне догадок и работ "на будущее", а появляются они сугубо из опыта и анализа конкурентов. Я по ахревсу глянул на топы в этой тематике и там хорошо сидит сайт с явным ломом, прям вообще не палясь ребята наставили себе ссылок с морд сайтов 85+ DR. И вот вопрос, нужно ли оно "качество" на данный момент

2
Ответить

Внизу есть выжимка о чем этот кейс. Но если вы пришли почитать о том как настраивалии 404 ошибку и боролись с дублями - это не сюда. Такие банальные вещи уже сотни раз расписаны в других кейсах.

Ответить