1) Сайт мы взяли в работу в декабре 2015 года. Предыстория, для того чтобы основная часть ответа была понятна: До января 2020 года мы занимались разработкой и комплексным продвижением интернет-магазинов. В начале 2019 мы закрыли разработку, потом плавно закрывали все направления, в итоге к концу года оставили только контекст и seo. C начала 2020 года - только seo (решение сужаться было связано с проработкой позиционирования, систематизацией бизнес-процессов в агентстве для дальнейшего масштабирования и сфокусированной работе над тем, что дает и клиентам и нам максимальную отдачу).
Соответственно раньше бюджет клиента на продвижение делился на большое кол-во инструментов и каналов. Первые 3 года по этому проекту основная часть бюджета уходила на доработки по сайту, поэтому на сео оставалось мало (порядка 5k в месяц) или не оставалось вообще (были месяцы простоя работ по сео) - как следствие базовые работы выполнялись очень долго. Когда в конце декабря 2019 мы сфокусировались на seo и 80-90% всего бюджета ушло на него - результаты сразу пошли в гору.
2) Это кейс по SEO, и все действия описанные здесь влияют на продажи только с SEO. Подскажите, для чего вам информация по контексту, вы ведь не сможете увеличить заказы у себя в контексте, применив действия по SEO?
Спасибо за кейс.
Есть вопросы, если позволите. 1) Не понятно, когда вы начали работы над сайтом. 2) сколько заказов с контекста?)
Добрый день, Евгений.
1) Сайт мы взяли в работу в декабре 2015 года.
Предыстория, для того чтобы основная часть ответа была понятна:
До января 2020 года мы занимались разработкой и комплексным продвижением интернет-магазинов. В начале 2019 мы закрыли разработку, потом плавно закрывали все направления, в итоге к концу года оставили только контекст и seo. C начала 2020 года - только seo (решение сужаться было связано с проработкой позиционирования, систематизацией бизнес-процессов в агентстве для дальнейшего масштабирования и сфокусированной работе над тем, что дает и клиентам и нам максимальную отдачу).
Соответственно раньше бюджет клиента на продвижение делился на большое кол-во инструментов и каналов. Первые 3 года по этому проекту основная часть бюджета уходила на доработки по сайту, поэтому на сео оставалось мало (порядка 5k в месяц) или не оставалось вообще (были месяцы простоя работ по сео) - как следствие базовые работы выполнялись очень долго. Когда в конце декабря 2019 мы сфокусировались на seo и 80-90% всего бюджета ушло на него - результаты сразу пошли в гору.
2) Это кейс по SEO, и все действия описанные здесь влияют на продажи только с SEO. Подскажите, для чего вам информация по контексту, вы ведь не сможете увеличить заказы у себя в контексте, применив действия по SEO?